Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
В Интернете новый формат рекламы «три в одном»07.06.2006 20:09 С 1 февраля 2006 года агентство IMHO VI при технологической поддержке системы AdRiver размещает на портале Mail.ru новый формат интернет-рекламы — MultiScreen. Особенность формата MultiScreen — на одном рекламном месте без перезагрузки страницы поочередно показываются несколько баннеров. Если вы видели на улицах рекламные щиты — "призмы" (три меняющихся изображения на одном щите), то сразу поймете, о чем идет речь. Причем MultiScreen это не три баннера, намертво зашитые в одном файле, а именно три отдельных полноценных рекламных блока, по каждому из которых ведется своя статистика. Формат MultiScreen предназначен, прежде всего, для крупных порталов, поскольку позволяет снизить цену размещения рекламы на страницах портала и, как следствие, дает возможность представителям среднего бизнеса обратиться к широкой аудитории. При этом доходы портала повышаются за счет реализации большего объема рекламного трафика. Особое внимание уделяется выбору технологической платформы: реклама вызывает втрое большую нагрузку, к тому же размещается на одном из самых посещаемых сайтов Рунета. Главную страницу портала Mail.ru ежедневно посещают до 2,5 млн. человек, а количество загрузок страницы достигает 9 млн. Для управления рекламой в формате MultiScreen на портале Mail.ru была выбрана система AdRiver. Перед системой стояла непростая задача: в условиях высокой нагрузки обеспечить показ рекламы с учетом всех настроек: по географическому признаку, по частоте показа одному посетителю и т. д.; рассчитать эффективность каждого рекламного блока. Юрий Елисеев, заместитель генерального директора по технологиям, IMHO VI: «Запуская данный формат, мы хотели показать пользователю ту рекламу, которая заинтересует его. Она не навязывается как при сессиях, и не теряется как при динамичном размещении. Одновременно мы повышаем эффективность, однако при этом увеличиваются издержки на технологическую поддержку, следовательно, был необходим надежный партнер, который сможет сократить расходы и гарантировать стабильную работу системы. Именно поэтому был выбран AdRiver. Снижение же стоимости — один из побочных, но от того не менее приятных, эффектов Мультискрина». Мощности AdRiver проходили «проверку боем": реклама в формате MultiScreen показывается на главной странице портала Mail.ru уже на протяжении трех месяцев. Ежедневное количество запросов в AdRiver по данному рекламоносителю составляло около 20 млн., но хотя это число и выглядит внушительно — это только 12% от средней ежедневной загрузки системы. Алексей Падалкин, директор по продажам проектов, Mail.ru: «В рамках нашего сотрудничества с IMHO VI мы совместно искали форматы рекламы, которые бы минимально раздражали пользователей, но при этом были бы достаточно интересны для рекламодателей. Разработанный формат Multiscreen решает данные задачи как нельзя лучше. За три с лишним месяца размещение в данном рекламном блоке уже оценили такие компании как Sony, MTC, Мегафон, Билайн, AEG, Coca-Сola и пр. Приятной возможностью является то, что AdRiver позволяет настраивать любые таргетинги по отдельным рекламным кампаниям. Так, например, реклама ADSL Авангард шла только на Петербург. Одним словом, мы довольны нашим сотрудничеством и надеемся на дальнейшую плодотворную работу». conference@netpromoter.ruСтатьи по теме:
последние новости 15.11.2006 11:50 | Дума на страже авторских прав...» 14.11.2006 19:09 | Разработчики начинают играть с .Net 3.0...» 13.11.2006 18:46 | Google локализовала службу создания приложений для Интернет-порталов...» 13.11.2006 15:03 | Sun выбрала лицензию GPL для распространения открытого кода Java...» 12.11.2006 18:38 | Проблемы медленной работы Photoshop CS2...» 11.11.2006 17:55 | Азы и буки онлайн-продвижения. В США издано «Руководство по интернет-рекламе"...» 10.11.2006 17:02 | Исследование "Индексы цитирования сайтов Рунета" от Алексея Тутубалина...» 09.11.2006 15:39 | Вышла новая версия СУБД Cache...» 08.11.2006 16:34 | Adobe открывает код механизма сценариев Flash...» 08.11.2006 16:26 | Yahoo начнёт рассылать владельцам сотовых телефонов рекламные баннеры...» 08.11.2006 12:16 | Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 04.11.2006 17:50 | Создатель интернета: "Web грозит коллапс"...» 03.11.2006 15:01 | IT-Online - официальный спонсор конференции iDate2006 - Europe...» 02.11.2006 00:26 | Александр Садовский держит ответ перед оптимизаторами...» 02.11.2006 00:11 | 14 ноября - День Юзабилити в России...» 01.11.2006 23:37 | Оптимизатор создал SEO – поиск...» 01.11.2006 21:15 | Обзор Всероссийской онлайн-конференция «Интернет в регионах РФ: шаг вперед, два назад?..»...» 01.11.2006 20:46 | Сообщество «Для разработчиков» от Софт@Mail.Ru...» 01.11.2006 15:50 | Вышел номер журнала AboutPC №1 (104)...» 01.11.2006 12:39 | Продукты Corel будут оптимизированы под Vista...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|