На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Counter-Strike » Разное.

Counter-Strike. Что такое хорошо и что такое плохо .

  Counter-Strike
   Что такое хорошо и что такое плохо
   Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь,
он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игроки". И дело тут не в умении (неумении) играть и не в марке дезодоранта, которым они пользуются. Дело — в их поведении.
   Представь себе такую ситуацию. Сидишь ты в клубе, тихо-мирно поигрываешь в "Контру". И вдруг в самый ответственный момент сражения рядом раздается истошный крик: "АААА!!! Они снизу идут!!! УУУ!!! Держи кишку!!! ЫЫЫ!!! Ламер!!!" Даю голову на отсечение: тебе это вряд ли понравится. И на то есть основания.
   Своя культура общения (или этикет) существует в каждой среде и в каждой ситуации. Она определяется набором уместных или необходимых в данной ситуации поступков. К примеру, уступить место в трамвае "старушке-процентщице" — один из элементов культуры поведения в общественном транспорте, и так далее. Надеюсь, сообщение о том, что в игровой среде тоже есть свой этикет, не станет для тебя новостью. Его соблюдение может помочь завоевать уважение среди "серьезных" игроков, а также получить большее удовольствие от игры.

   А вот это попробуйте!

   Перейдем от общих рекомендаций к частным. Соблюдение нижеследующих правил сделает процесс игры гораздо более приятным для окружающих вас игроков.
   Уважай других. Если ты хочешь, убив игрока, услышать от него: "Блин, вот это был реальный выстрел!", а не "Ты, урод лупоглазый! А в зубы?", то сам поступай соответственно. То же относится и к сообщениям, которыми мы все так любим перекидываться во время игры. Постарайся не хамить
противнику. От того, что ты покроешь соперника матом, никому лучше не станет.
   Не болтай. Не знаю, как тебя, но большую часть игроков доводят до белого каления пацаны младшего школьного возраста, которые имеют привычку дико орать на весь клуб о том, что они сидят именно "у дырки", а не где-нибудь еще. Ты ведь и так понимаешь, что гораздо интереснее играть честно — как бы банально это не звучало. Какой кайф завалить "контра" с двумя единицами здоровья, если ты точно знаешь, что он стоит "за той дверью"? Поначалу будет тяжело, но скоро ты привыкнешь держать язык за зубами и станешь призывать к этому окружающих. И тем приятнее будет, когда завалившего тебя "террора" наконец замочат. К сожалению, выполнение этого простого правила обычно дается тяжелее всего, поэтому в настройках сервера неплохо бы указывать команду forcechasecam.
   
Не флуди. Возможность переписываться во время игры была придумана не для того, чтобы тренироваться быстро печатать. В свое время едва ли не на каждом CS-сервере в Интернете можно было увидеть все что угодно: в "чатах" назначались встречи, возникали новые проекты и чуть ли не подписывались деловые сделки. Но люди получали от этого удовольствие! А какое удовольствие можно получить, когда один и тот же упорный парень предлагает тебе посетить его "MErA py/\\E3HbIu' cAu'T" или "SYGRAT’ DUEL NA 1000 BACHEY!!!!"? Так что делай выводы.
   И еще. Если тебе не нравится текущая карта, это не повод раз сто написать "mansion — г... полнейшее!". Других это сильно раздражает. "Если на карте играют, значит, это кому-нибудь нужно" (с).
   Уважай товарищей по команде. Даже если видишь их в первый раз. Даже если они плохо играют. Пока ты с ними в одной команде, в голову не должно приходить даже слово плохое про них сказать, не говоря уже об убийстве "в воспитательных целях". Хотя со вторым я, пожалуй, переборщил. Все-таки это развлечение пока остается лишь уделом чудаков на букву "м". Увы, к сожалению, в последнее время они встречаются довольно часто.
   И все же, планируя какой-нибудь гениальный стратегический ход или секретный план, всегда думай о товарищах по команде. Собрался кинуть гранату — прикинь, где находятся братья по оружию. К слову, на некоторых картах есть проходы, невовремя остановившись посередине которых, можно сорвать всю атаку своей команде. Об этом тоже не стоит забывать.
   Плохое
запоминается лучше хорошего. Поэтому лучше один раз постараться не нагадить своим напарникам, чем потом десять раундов подряд ждать пули в спину.
   Помогай новичкам. Это трудно, но хоть кто-то должен этим заниматься. Пусть сегодня он играет плохо и не знает, как купить нож. Ничего, скоро он научится, а ты сделаешь хорошее дело, которое не требует каких-то сверхъестественных усилий. Не исключено, что таким образом ты заведешь себе хорошего друга, а при должном старании — и отличного игрока для своего клана.
   Разумеется, это далеко не все. Но, выполняя эти нехитрые рекомендации, ты скоро придешь к пониманию и других правил. И, возможно, сам начнешь сеять разумное-доброе-вечное в своем клубе, на своем любимом сервере или просто среди друзей.

Плейн (plane@mapper.ru)
www.igromania.ru

Другие разделы
Разное.
Кибер спорт
Курс молодого бойца
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100