Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
DOOM3. Третье пришествие.Doom3. Третье “судьбоносное” пришествие .Оно грядёт. Нам никуда не деться. Судьба всех геймеров предрешена. Пора начинать обратный отсчёт до возникновения третьей инкарнации великого и ужасного “Дума”. Думаю, что я не ошибусь, назвав эту игру самой ожидаемой игрой следующего года. Все от мала до велика с нетерпением затаили дыхание в ожидании пришествия властителя душ всех геймеров мира. Матёрые волки, игравшие ещё в первую часть, с удовольствием ностальгируют по прошедшим годам, ожидая повторения от конторы Джона Кармака хорошо забытого старого. Юнцы, вчера севшие за компьютер, много наслышанные о чудесной игре, готовяться увидеть демонстрацию всех самых современных технологий. Да, что говорить все мы давно ждём его возвращения. Ничего не поделаешь, широко распространившийся в последние годы, интернет повлиял на развитие игровой индустрии. Самые яркие представители жанра FPS ориентированы на мультиплеер. Третья “Квака”, Unreal Tournament, Counter-Strike – все они хороши, но им не заменить, того, прежнего Дума. Который заставлял прильнуть к компьютеру на целый день, в который играли днями напролёт. Трудно вспомнить, помимо шедеврального Half-Life, что-то сопоставимое по уровню синглплея в жанре 3d-action. Заставить нас снова бояться – вот главная задача мистера Кармака. Поместить игрока в шкуру загнанного в угол зверя, который из последних сил пытается спасти свою жизнь. Вслушивание в каждый шорох, ожидание опасности каждую секунду, рациональное использование ограниченного боезопаса. И судя по всему, мы снова увидим шедевральное творение от ID software. В кратце о сюжете. На дворе 2145 год. Мы оказываемся в роли морпеха на спутнике Марса под названием Фобос. Объединённая Аэрокосмическая корпорация развёртывает здесь исследовательский центр, который мы должны охранять. Начало, как говорят разработчики, будет в виде длинного вступления без всяких зомби. Вас направляют на дежурство. Во время которого происходит вторжение сил зла. Большая часть сотружников превращается в зомби, а на уцелевших людей начинается охота. Ваша задача(в который раз)-спасти мир(где-то я уже это слышал):). Теперь разберём остальные составляющие игры по порядку. Сказать, что наши светочувствительные органы (глаза) ожидает что-то невероятное – ничего не сказать. А о умопомрачительными требованиями супер игры пугают геймеров перед сном. И не зря. Уже сейчас игра работает в разрешении 800 на 600 на ATI Radeon 9700 Pro. Также для тотального погружения в атмосферу игры вам потребуется приобрести акустику стандарта 5.1. Джон Кармак заявляет, что технологиии, использованные в новой игре, будут основополагающими в течение следующих 5 лет. В тела зомби будет встроено большое количество костей, что позволит анимировать почти каждую часть их тела. “В Doom III будет замечательный рендеринг и арт, но посредственный AI и мультиплеер”, говорит Кармак о приоритетах в разработке игры. Помимо этого интересна технология bounding box. Она позволит определять попадания на уровне полигонов. То есть след от пули будет именно там, куда вы метили. Ещё один факт - Фред Нилссон, кто работал над фильмом "Шрек" перед тем, как попал в id, занимается сейчас анимацией для DOOM3. Все мы помним о давнем сотрудничестве “Ай Ди” и группы Nine Inch Nails. Так вот оно продолжится. В разработке игры принимает участие Трент Резнор. Мы будем слышать капание крови со стен, 10 вариантов шагов и тонких вариаций пролетающей сквозь дым ракету. Я думаю, что перечисленных мною особенностей будующей игры вполне достаточно, чтобы заинтересовать любого. В конце концов ID software нас ещё не подводила. Поэтому нам остаётся только молиться на гений Джона Кармака и ждать, ждать, ждать. P.S. Оно грядёт… Хван Андрей ака mr.][ |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|