На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Doom 3 » Обратный отсчет.

КТО РАБОТАЕТ НА ID SOFTWARE?

КТО РАБОТАЕТ НА ID SOFTWARE?

Недавно журналисты пытали одного из программистов id Software, который работает над  DooM 3. Им оказался Роберт Дуффи (ROBERT A. DUFFY). Некий LEXI сделал перевод с немецкого на английский, а мы переводим его для вас. Итак, встречайте мистера Дуфи:

 

- Уважаемый мистер Дуфи. Скажите нашим читателям, что означает приставка А. в вашем имени, сколько вам лет, как и когда вы начали работать на id, и чем сейчас занимаетесь?

- Буква А означает Алан. Мне 38 лет и работаю на id Software уже более 2,5 лет (плюс 1,5 года неофициально). В id я числюсь как «программист». Работаю над редактором уровней (утилитами), компонентами GUI и кодингом (в основном тригеры на двери, камеры в игре, некоторые спецэффекты в игре). Так же я занимаюсь поддержкой наших лицензий (движки id неплохо продаются!) и апдейтом кодов в рамках лицензирования. Так же я работал вместе с Кевином Клодом (Kevin Cloud) над проектом Wolf MP.
 

- Мы уверены, что найдется уйма народу, которые хотели бы пойти «по вашим стопам». Чем вы занимались перед тем, как попали в id? Над какими проектами работали? Какое образование вы получили и кем хотели стать когда были ребенком?

- Я самоучка. В последних трех компаниях, в которых я работал, я совмещал работу программиста над кодом и менеджера проектов. Так же я самостоятельно написал авиасимулятор, но он получился очень отстойным. Не хочу даже о нем говорить.

 

- Расскажи как вас брали на работу в id? Какие чувства вы испытывали, когда поняли, что будете у них работать?

- Джон (John Carmack) переслал мне письмо, в котором говорилось что он хотел бы пригласить меня на работу. Я пришел и поговорил с ним (думаю тогда еще присутствовал Graeme Devine). По окончании переговоров я поехал домой, посовещался с женой и согласился. Помню, как несколько лет до этого, я приезжал в id, чтобы лицензировать какую-нибудь технологию типа Doom. В то время Doom только начинал продаваться...

 

- Насилие в играх сегодня - одна из самых больших проблем разработчиков. О его влиянии на психику подростков сейчас говорят очень много. Наше мнение по этому вопросу такое: если тинейджер играет в такие игры как Q3A и «надирает задницу ботам», то это совсем не связано с его поведением в реальной жизни, где на улицах он будет таким же агрессивным как и в Арене. Ваше мнение?

- Я оставлю свое мнение при себе.

 

- Насколько я понимаю, в Штатах каждый гражданин может получить право на ношение огнестрельного оружия. Мы думаем, что убийствам в американских школах хотят прилепить клеймо - он переиграл в «DooM». Каково ваше мнение?

- Думаю, ношение огнестрельного оружия и его использование - две совершенно разные вещи. И уж тем более никак не связанные с нашими играми. Кстати, тех людей, которых я видел с «оружием» на улицах, я наблюдал только в тех странах, где ношение пистолетов нелегально. В США я не замечал на публике мужиков с пушками.

 

- Давайте поговорим о вашем последнем думе. По словам Джона Кармака, в Doom 3 будет применяться совершенно новый движок. Запуск редактора уровней или игры будет возможен с параметрами командной строки, что позволит левел-дизайнерам видеть уровни уже в игре, без много кратного компилирования. Будет ли похож новый Дум на трехмерный редактор на основе движка игры?

- Да. Редактор уровней действительно будет «встроен в игру», как и все другие тулсы. Вы сможете в режиме реального времени изменять уровень и следить за этим, как это реализовано в Q3Radiant.

 

- По нашему мнению, все дизайнеры кто будет работать завтра с DooM 3, столкнутся с теми же средствами визуального редактирования, которые есть сегодня в Q3Radiant?

- Да, режим редактирования в реальном времени очень сильно помогает.

 

- Как проходит работа над новым движком? Когда мы сможем пощупать рабочую демо-версию вашего нового продукта? Конец 2002 или начало 2003?

- Все идет по плану.

 

- Какие свои три качества вы можете почеркнуть в себе, по которым бы вы хотели, чтобы о вас думали люди?

- Хм... не знаю. Я счастлив, живу сам по себе, со всеми вытекающими отсюда хорошими и плохими аспектами жизни. Будь собой!

 

- Что вы думаете о Джорже Буше (George Bush)? Верите ли вы в Бога?

- Я рад что он наш президент. Он делает очень много для нашей страны. От себя же хочется сказать, что я тоже постараюсь быть хорошим гражданином!

GuGo
www.gamebox.ru

Другие разделы
Обратный отсчет.
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100