На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Warcraft 3 » Стратегии, хитрости, уловки

Эффективность focus fire

Предположим, что имеется N стрелковых юнитов и столько же юнитов ближнего боя, и все характеристики (атака, броня, здоровье) одинаковы (за исключением, конечно, дальности стрельбы у стрелковых юнитов).

Каждый юнит ближнего боя будет наносить Х повреждений в единицу времени каждому стрелковому юниту. В тоже время стрелковые юниты нанесут N*X повреждений одному юниту за единицу времени.

Получается, что один юнит ближнего боя умрет, нанеся в N раз меньше повреждений, чем он нанесет стрелковому, у которого (у каждого) останется N-1/N здоровья от первоначального. После того как стрелковые юниты убьют первого юнита, они примутся за второго. После убийства второго будет следующая картина у юнитов ближнего боя останется N-2 юнита с полным здоровьем, а у стрелковых – 1 с N-1/N и остальные с N-2/N.

Таким образом, к концу битвы останутся стрелковые юниты со здоровьем соответственно:

N-1/N, N-2/N, N-3/N, …, N-(N-1)/N, N-N/N (доля от первоначального здоровья)

Иначе говоря, выигрыш получается (N-1 + N-2 + N-3 + … + N-(N-1) + N-N)/N Разделим отрицательную и положительную части, получим:

(N*N – (1+2+3+…+N))/N

Отрицательную часть можно посчитать по формуле суммы арифметической прогрессии (S = (A1 + N)* N/2)

Получим (N*N – (1+N)*N/2)/N. Сократим N и получим N – (N+1)/2 или (N-1)/2 - единиц первоначального здоровья (или просто кол-во юнитов).

Из формулы видно, что если количество юнитов равно 1 (1 на 1 или N=1), то выигрыш равен нулю. При бесконечном N получаем выигрыш ровно 150% (формула относительного выигрыша : (N-1)/2N или ½ - 1/(2N). Теперь понятно, почему Близзард дает 150% повреждений стрелковым юнитам от нормальных. Вот табличка: процент выигрыша в зависимости от количества стрелковых юнитов.

# %+ # %+ # %+
1 0,00 11 45,45 21 47,62
2 25,00 12 45,83 22 47,73
3 33,33 13 46,15 23 47,83
4 37,50 14 46,43 24 47,92
5 40,00 15 46,67 25 48,00
6 41,67 16 46,88 26 48,08
7 42,86 17 47,06 27 48,15
8 43,75 18 47,22 28 48,21
9 44,44 19 47,50 29 48,28
10 45,00 20 47,62 30 48,33

Вывод: невыгодно использовать только стрелковые юниты (армор типа Small) против нормальных, если нет перевеса по боевым характеристикам или не использовать телепортацию (для последующего лечения) после уничтожения нескольких юнитов. Оценка комбинирования стрелковых и нормальных юнитов, возможно, будет позже.

inevity
http://www.progamer.ru/war3

Другие разделы
Стратегии, хитрости, уловки
Патчи
Статьи, интерьвью, рассказы
Картинки
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100