Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Эффективность focus fireКаждый юнит ближнего боя будет наносить Х повреждений в единицу времени каждому стрелковому юниту. В тоже время стрелковые юниты нанесут N*X повреждений одному юниту за единицу времени. Получается, что один юнит ближнего боя умрет, нанеся в N раз меньше повреждений, чем он нанесет стрелковому, у которого (у каждого) останется N-1/N здоровья от первоначального. После того как стрелковые юниты убьют первого юнита, они примутся за второго. После убийства второго будет следующая картина у юнитов ближнего боя останется N-2 юнита с полным здоровьем, а у стрелковых – 1 с N-1/N и остальные с N-2/N. Таким образом, к концу битвы останутся стрелковые юниты со здоровьем соответственно: N-1/N, N-2/N, N-3/N, …, N-(N-1)/N, N-N/N (доля от первоначального здоровья) Иначе говоря, выигрыш получается (N-1 + N-2 + N-3 + … + N-(N-1) + N-N)/N Разделим отрицательную и положительную части, получим: (N*N – (1+2+3+…+N))/N Отрицательную часть можно посчитать по формуле суммы арифметической прогрессии (S = (A1 + N)* N/2) Получим (N*N – (1+N)*N/2)/N. Сократим N и получим N – (N+1)/2 или (N-1)/2 - единиц первоначального здоровья (или просто кол-во юнитов). Из формулы видно, что если количество юнитов равно 1 (1 на 1 или N=1), то выигрыш равен нулю. При бесконечном N получаем выигрыш ровно 150% (формула относительного выигрыша : (N-1)/2N или ½ - 1/(2N). Теперь понятно, почему Близзард дает 150% повреждений стрелковым юнитам от нормальных. Вот табличка: процент выигрыша в зависимости от количества стрелковых юнитов.
Вывод: невыгодно использовать только стрелковые юниты (армор типа Small) против нормальных, если нет перевеса по боевым характеристикам или не использовать телепортацию (для последующего лечения) после уничтожения нескольких юнитов. Оценка комбинирования стрелковых и нормальных юнитов, возможно, будет позже. inevity |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|