Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Консольные команды в Counter-Strike.Консольные команды в Counter-Strike. Место действия – сервер игры Counter-Strike. Смирно!!!!!! Становись!!!! На контров и терроров рассчитайсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять все перешли за террористов!? На счёт три!!! Трое добровольцев перешли за ментов!!! А то щас всех “кикну”!!! Итак, новобранец. Ты уже научился собирать, разбирать оружие и набрался основных постулатов теории выживания в мире Counter-Strike (смотри мои предыдущие статьи в августовском номере VR-online). Однако этого явно не достаточно. Сегодны мы поговорим о том, как сделать процесс игры не на жизнь, а на смерть наиболее удобным. Ведь наличие комфорта позволит тебе добиться наилучших результатов. Для этого тебе понадобится досканальное знание консольных команд. Я думаю, что многие из вас уже знают достаточно много этих “операторов”, которые позволяют настроить под себя игру гораздо более быстро и удобно, чем при помощи банальных опций. При этом не стоит забывать, что большинство параметров в игре можно изменить только при помощи консоли. Жмём тильду (~) и вперёд. В этот раз я разберу наиболее часто используемые команды. Их должно хватить для того чтобы настроить под себя компьютер в твоём клубаке. Sensitivity 3 // чувствительность, в первую очередь ты должен настроить свою мышь, эксперементируй с разными значениями.cl_showfps 1/0 //разр./запр.
отображать fps во время игры, позволяет тебе оценивать кол-во кадров в
секундуclear // очистить экран консоли;
con_color "255 255 0" // цвет текта в
консоли ("R G B"), ты можешь раскрасить свою консоль connect
ip_адрес //соединение к серверу имеющему ip_адрес, но
гораздо удобнее выполнить slist , посмотреть
ip-адреса, созданных серверов и их порядковые номера, которые можно вписать
вместо ip-адреса); exit // выход из игры;
fastsprites 0/1/2 // качество прорисовки
спрайтов, например, дыма от дымовой шашки (0 максимальное, 2 минимальное);
gl_max_size 256 // максимальный размер
текстур, часто используемая команда, при уменьшении размера текстуры графика
становится убогой, но повышается кол-во fps, кол-во тормозов уменьшается.
gl_picmip 0 // утановить качество
прорисовки текстур (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);
gl_playermip 0 // установить качество
прорисовки игроков (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);
hud_centerid 1/0 // центровка текста при
наведении на цель; hud_deathnotice_time 5
// время (в сек.) показа сообщений об убийствах; hud_fastswitch
1/0 // вкл./выкл. быстрый выбор оружия, обязательно пропиши
эту команду, она съэкономит тебе кучу времени. hud_saytext_time
5 // время (в сек.) показа сообщений игроков;
kill // убить самого себя, ну это для
самоубийц.mp_autoteambalance 1/0
//вкл./выкл. автоматическое уравновешивание числа игроков в командах, чтобы всё
было по честному mp_buytime 1.5 // время в
минутах от начала раунда, за которое игроки могут покупать снаряжение (минимум
0.5 , максимум не ограничен); mp_c4timer 45
// время в сек. до взрыва (минимум 15, максимум 90), часто мент (если он сервак)
просто увеличивает время до взрыва у бомбы, чтобы было больше шансов её
обезвредить, в своих целях этой командой может воспользоваться и коварный
террор. mp_decals 300 // если установить 0,
то не будут отображаться следы от пуль, крови, взрывов, а также лого;
mp_fadetoblack 1/0 // вкл./выкл. черный
экран для умерших (не смогут наблюдать за игрой, разрешено общаться и смотреть
счет), так твои передвижения не смогут мониторить умершие враги;
mp_flashlight 1/0 //вкл./выкл. Flashlight
(возможность пользоваться фонариком); mp_footsteps
1/0 // вкл./выкл. Footsteps (звуки от шагов при хотьбе);
mp_forcechasecam 0/1/2 // если 2,то зритель
(тот кто умер), может смотреть только в то место, где умер. Если 1, то может
наблюдать только за членами соей команды. Если 0, то может наблюдать за всеми;
mp_freezetime 5 // время заморозки в начале
каждого уровня (на закупку оружия); mp_friendlyfire
1/0 //вкл./выкл. огонь по своим (доступно в меню);
mp_limitteams 2 // максимальное количество
игроков в одной команде (0 - не ограничено); mp_maxrounds
0 // максимальное число раундов на карте (0 - не ограничено
и зависит от timelimit); mp_roundtime 5 //
время одного раунда в мин. mp_timelimit 15
// время смены карт в мин.(минимум 1 мин. максимум 9 мин.);
mp_winlimit 0 //максимальное количество
побед команды на данной карте (0 - не ограничено); net_graph
0/1/2/3 // показывать параметры соединения (0 - не
показывать); pausable 1/0 // вкл./выкл.
исползовать паузу (команда pause); pause //
приостановить игру; r_decals 300 //
устанавливает максимальное количство нанесенных текстур (следов). Если 0 , то не
будет видно логосов, крови, следов от пуль и т.п.;
r_drawviewmodel 1/0 // вкл./выкл.
прорисовку оружия в руках, также советую использовать тебе эту команду, твой
кругозор значительно увеличится; reconnect
// подсоединиться к текущему серверу еще раз;
restart // рестарт текущей карты и
обнуление всех результатов; say "сообщение"
// отправить "сообщение" всем игрокам; say_team
"сообщение" // отправить "сообщение" своей команде;
scr_conspeed 600 // скорость выпадания
консоли; setinfo lefthand 1/0 // вкл./выкл.
режим левши; setinfo vgui_menus 1/0 //
вкл./выкл. менюшки с картинками (VGUI menu); slist // вывести список доступных серверов;
snapshop // сохранение текущего скриншота
(кадра); sv_aim 1/0 // вкл./выкл.
автоприцеливание; sv_cheats 1/0 //
вкл./выкл. использование читов (некоторые читерские команды не будут работать);
sv_gravity 800 // уровень гравитации в
игре; sv_restartround 0 // время в сек. до
рестарта игры. Сбрасывает все фраги очки, оружие и деньги по умолчанию.
Используется для управления клановыми матчами; sv_spectalk
1/0 // разр./запр. зрителям разговаривать;
timeleft // без параметров. Показывает
сколько времени осталось играть на этой карте;
timerefresh // прокручивает вас на месте и
отображает средний fps (количество кадров в секунду). Для отображения рельного
fps в игре лучше использовать команду cl_showfps 1;
Вот собственно и всё. Я думаю, что этого тебе будет вполне достаточно. Может быть позже мы рассмотрим другие команды. Главное не забывай о постоянном самосовершенствовании, чтобы добиться реальных результатов требуются усиленные тренировки. Matrix has you. Как говорил Morpheus. Пределов нет!!! Хван Андрей ака mr.][ |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|