Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Ресурсы и войскаПосле продолжительных творческих метаний разработчики решили не изобретать велосипед и в экономической сфере, оставив из ресурсов только золото и древесину. Другое дело, что разными расами они добываются совершенно по-разному. Орки и Люди – наиболее традиционные во всем – как обычно посылают рабочих в рудники или в лес. Нежити же достаточно собрать пять рабочих у шахты, сотворить заклинание, и золото само потечет в ваши закрома, даже не нужно иметь рядом пресловутое главное здание. С лесом дела обстоят еще веселее. Его вырубкой занимается потенциально боевой юнит, Ghoul! Рабочий и воин в одном лице, что может быть удобнее? С экономической системой четвертой расы, Ночных Эльфов - одни загадки. Возможно, они вообще не будут пользоваться шахтами, добывая золото из собственноручно выращенных Деревьев Жизни. Ну, а особенности эльфийской лесозаготовки – еще больший вопрос, ответ на который, будем надеяться, в скором времени даст бета-версия. Добивая тему ресурсов надо сказать пару слов и о так называемом “лимите”, который ограничивает число юнитов доступных для постройки в конкретный момент. Сама система не поменялась со времен Warcraft’а, все также надо строить дополнительные дома, чтобы увеличить лимит. Но, как и в Starcraft, теперь есть максимальное значение – 90. Причем большинство юнитов требует 2 и более единицы. А это значит, что размер армий в Warcraft III будет значительно меньше, чем в играх-предшественниках, не более 20-30 воинов на одного игрока. Появилось в игре и абсолютно новое явление, заставляющее игрока обходиться как можно меньшим количеством существ. Имя ему – upkeep. По сути, это обратная зависимость скорости добычи ресурсов от количества юнитов: чем больше у вас армия, тем медленнее добывается золото. А это значит что обычная для других стратегий “холодная война” с долговременным наращиванием войск в W3 будет невозможна. Войска Уменьшив общее число юнитов, разработчики постарались сделать так, чтобы все виды войск были востребованы на протяжении всей игры, наделив каждый особыми, индивидуальными особенностями. Например, первый боевой юнит людей, Footman, хоть и уступает по своим характеристикам более продвинутому Knight-у, но имеет специальную способность “Перейти в оборону” (Defend Mode). Тогда он будет получать лишь малую часть повреждений, но двигаться и атаковать станет намного медленнее. Этакий живой щит, который в тактическом плане при должном использовании может быть очень полезен во многих ситуациях. Другой удачный пример, о котором уже упоминалось выше – Ghoul. Он является единственным дровосеком нежити. Но если леса достаточно, почему бы не использовать упырей в боевых действиях? Тем более что они, во-первых, могут поедать трупы, восстанавливая свое здоровье, а, во-вторых, из нескольких Ghoul-ов можно “слепить” внушительных размеров монстра, неповоротливого, но беспощадного, на все 100 оправдывающего громкое название Abomination. Помимо рядовых юнитов в игре есть Герои. Они обладают уникальным внешним видом, инвентарем, целым рядом уникальных свойств и способностей. В начале игры вы, вместе с главным зданием, получаете героя первого уровня. По ходу игры он получает опыт, каждый новый уровень улучшает его характеристики, возможно, дает новые заклинания. Начиная с пятого уровня, каждый герой может использовать одно из сверхмощных заклинаний (Ultimate Spells). Такое заклинание забирает всю ману и может быть сотворено лишь раз в сутки (24 часа в W3 - примерно 6 минут реального времени). Максимальное количество героев у одного игрока – 3, максимальный уровень каждого героя –15. И, наконец, в игре появились нейтральные юниты. Они делятся на две категории: собственно нейтральные и враждебные. Первые – это овцы, свиньи, тюлени и прочая живность, служащая, как и в Warcraft 2, украшением местности. Зато вторые – реальная сила, способная внести коррективы в традиционные стратегии развития. Они атакуют любую цель, которая попадает в их поле зрение. Поэтому ранние атаки малым числом юнитов в W3 не пройдут, вы растеряете всю свою армию, даже не добравшись до соперника. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|