На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Warcraft 3 » Статьи, интерьвью, рассказы

Типы Брони

  • Маленькие юниты (большинство дистанционных юнитов)
  • Средние юниты (многие среди низко уровневых контактных юнитов)
  • Большие юниты (большинство летающих юнитов и высоко уровневые контактные юниты)
  • Укрепления (здания) - лучшая защита против всех видов повреждений кроме осадного (артиллерия)
Соотношения повреждений и классов брони.

Каждый юнит в игре имеет определенный тип брони (размер) и тип оружия (как в StarCraft'е). Каждый тип оружия по-разному воздействует на разные типы брони(юнитов разного размера). Например, у Grunt нормальный тип повреждений, который наносит урона на 50% больше маленьким юнитам (таким как Arher, Rifleman и Troll Headhunter). Arher же имеет проникающий вид повреждений, которое наносит дополнительный ущерб большим юнитам (таким как Gryphon Rider). Эта система предназначена для создания каждому юниту противовеса и поощрен использования разных видов юнитов во время боя. Если противник строит юнитов с дистанционной атакой, то нужно делать контактных. Но так, как юниты с дистанционной атакой наносят довольно много урона, было бы лучше использовать их и контактных юнитов вместе, прикрывая друг друга. Контактные бойцы будут защищать дистанционных, тогда как те будут поддерживать их огнем.

Диаграмма Соотношений Типов Повреждений и Типов Брони (Размера Юнита).

  Маленький Средний  Большой  Здания  Герои 
Нормальный  150 % 100 % 100 % 40 %  100 %
Проникающий  75 % 100 % 150 % 25% 50 %
Осадный  100 % 100 % 100 % 150 % 75 %
Магический  75 % 100 % 100 % 40 % 50 %
Заклинания  100 % 100 % 100 % 100 % 75 %

Уменьшение повреждения при увеличении брони.
  • При положительном значение брони: Уменьшение повреждения = ((количество единиц брони) *0.06) / (1 + 0.06 * (количество единиц брони))
  • При отрицательном значении брони: Увеличение повреждения = 2-0.94 *(-количество единиц брони) так юнит получает больше повреждений при отрицательной броне.
  • Просмотрите эти сводные таблицы (http://www.battle.net/war3/pdf/armorattackdefense.pdf) для получения дополнительной информации.
  • При положительном значение: одна единица брони уменьшает ущерб примерно на 5.7%. При отрицательном значение: 10 единиц брони увеличений повреждение на 46.1 %.


http://www.wc3.ru/

Другие разделы
Стратегии, хитрости, уловки
Патчи
Статьи, интерьвью, рассказы
Картинки
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100