Типы Брони
-
Маленькие юниты (большинство дистанционных юнитов)
-
Средние юниты (многие среди низко уровневых контактных юнитов)
-
Большие юниты (большинство летающих юнитов и высоко уровневые контактные юниты)
-
Укрепления (здания) - лучшая защита против всех видов повреждений кроме осадного (артиллерия)
Соотношения повреждений и классов брони.
Каждый юнит в игре имеет определенный тип брони (размер) и тип оружия (как в StarCraft'е). Каждый тип оружия по-разному воздействует на разные типы брони(юнитов разного размера). Например, у Grunt нормальный тип повреждений, который наносит урона на 50% больше маленьким юнитам (таким как Arher, Rifleman и Troll Headhunter). Arher же имеет проникающий вид повреждений, которое наносит дополнительный ущерб большим юнитам (таким как Gryphon Rider). Эта система предназначена для создания каждому юниту противовеса и поощрен использования разных видов юнитов во время боя. Если противник строит юнитов с дистанционной атакой, то нужно делать контактных. Но так, как юниты с дистанционной атакой наносят довольно много урона, было бы лучше использовать их и контактных юнитов вместе, прикрывая друг друга. Контактные бойцы будут защищать дистанционных, тогда как те будут поддерживать их огнем.
Диаграмма Соотношений Типов Повреждений и Типов Брони (Размера Юнита).
|
Маленький |
Средний |
Большой |
Здания |
Герои |
Нормальный |
150 % |
100 % |
100 % |
40 % |
100 % |
Проникающий |
75 % |
100 % |
150 % |
25% |
50 % |
Осадный |
100 % |
100 % |
100 % |
150 % |
75 % |
Магический |
75 % |
100 % |
100 % |
40 % |
50 % |
Заклинания |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
75 % |
Уменьшение повреждения при увеличении брони.
-
При положительном значение брони: Уменьшение повреждения = ((количество единиц брони) *0.06) / (1 + 0.06 * (количество единиц брони))
-
При отрицательном значении брони: Увеличение повреждения = 2-0.94 *(-количество единиц брони) так юнит получает больше повреждений при отрицательной броне.
-
Просмотрите эти сводные таблицы (http://www.battle.net/war3/pdf/armorattackdefense.pdf) для получения дополнительной информации.
-
При положительном значение: одна единица брони уменьшает ущерб примерно на 5.7%. При отрицательном значение: 10 единиц брони увеличений повреждение на 46.1 %.
http://www.wc3.ru/
|
|