На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Управление web-проектами

Гостевые книги?... Смотря какие гости.

guestbookНе могу понять такой популярности "гостевых книг".
Одно дело, когда они обитают на домашних страницах, так как их владельцам ну просто жизненно необходимо узнать мнение какого-то Васи Пупкина под крутым "ником" - killer. Или вдруг, приятелю не где будет сказать - как всё здесь круто.

Но на сайте фирмы?..

Когда директор решает разместить такой вариант интерактивности, он надеется получать нескончаемые отклики от благодарных клиентов. Но, обычно, с первых же дней, там появляются надписи, которые рассеивают его надежды. Оказывается, у конкурентов появилась возможность поставить ссылку на свой сайт; какие-то торговцы предлагают так необходимый всем гербалайф; кто-то утверждает, что сайт не удобный (забывая сказать чем конкретно). И ещё много всякого народного творчества.

Нет, не всё так плохо. Среди десятка записей есть строка от благодарного клиента, но (почему-то) он поскупился на лестные отзывы (мог бы и не скромничать в выражениях...).

Но больше всего удивляют записи с откровенной и безосновательной грязью в адрес хозяев. Такое ощущение, что автор долго готовил (ночами не спал) своё язвительное сообщение. Трудно поверить, что это был деловой человек или интересующийся клиент (если у него хватает времени заниматься такой ерундой). Для некоторого типа людей это способ оставить "свой след" в этом мире. Надо же как-то самовыражаться!

А что же делать хозяевам сайта? Начинаются попытки ввести регулярную модерацию гостевой книги (если есть, кому этим заниматься). Пукупать инструменты (программные решения) для управления.

Но кончается (обычно) удалением этого "ценного" элемента сайта. Хотя, наверное, есть и исключения, но я пока не встречал директора довольного своей гостевой книгой (если у него хватает терпения её держать или есть способы модерации). Не спорю, есть "чистенькие" гостевые книги с нормальными отзывами. Но даже в них витает "атмосфера заводского перекура", с жёстким сленгом, грамматическими ошибками и опечатками. А это так контрастирует с солидным, деловым и информативным стилем корпоративного сайта. К тому же, этот раздел не несёт ни какой конкретной информации клиентам.

Если вы не согласны с моим мнением или вы хотите продолжить тему, то напишите мне. Я, с радостью, дополню эту статью вашими комментариями.

Сергей Степанов
http://www.6floor.ru/

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100