Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Terry Dean. 101 Высокодоходный бизнес, который вы можете начать в интернете с малыми или нулевыми затратамиДанной статьей я начинаю публикацию отрывков из книги зарубежного гуру Интернет-бизнеса Терри Дина (Terry Dean), в переводе Марины Давыденко (сайт http://www.businessonline.ru): Бизнесы 1-10. Привлечение целевой аудиторииСлишком много людей заняли место в web-пространстве, разослали коммерческие письма для их продукта и теперь сидят в ожидании миллионов. В этом курсе я собираюсь сообщить Вам, что такая тактика никогда не будет работать! Для достижения успеха в Сети Интернет Вы должны продвигать объединяющую стратегию для Вашего сайта. Можно назвать это стратегией, темой, мировым центром, он-лайн сообществом - это не имеет значения. Вы должны строить сайт, сфокусированный на определенных потребностях аудитории и уже потом находить продукт или услугу, соответствующие теме. Три ключа к созданию дохода от любого сайта и любой темы:
Правильная стратегия маркетинга может преодолеть небольшие проблемы в copywriting (составлении текстов). Но даже лучший copywriting на планете не сделает успеха из бедной деловой стратегии или концепции! Многие интернетовские бизнесы имеют готовую тактику, но они должны развивать еще и мощную стратегию. Как Вы выбираете стратегию для вашего интернет-бизнеса? Ниже Вы найдете три шага, которые могут помочь в развитии Вашей стратегии и Ваша тактика будет вытекать из Вашей полной стратегии маркетинга. Шаг первый. Создайте "полную тему" в вашем бизнесеВы не можете развивать бизнес вокруг единственного продукта. Даже если Вы продвигаете отдельный продукт, люди хотят не продукт! Они хотят выгоды, которые они получают от этого продукта. При проектировании Вашего сайта думайте об "окончательной выгоде". Окончательная выгода - вещи типа: большее количество денег, потеря веса, сексуальная привлекательность, безопасность и т.д. Не базируйте бизнес только на изделиях, продуктах! Базируйте Ваш бизнес на окончательной выгоде. Это будет тема, которая связывает все остальное, что Вы делаете на своем сайте, то, что принесет ему популярность и приток постоянных посетителей. После определения Вашей "окончательной выгоды" Вы должны обеспечить наличие многочисленных продуктов, которые подпадают под ту же самую "окончательную выгоду". Это поможет создавать многократные потоки дохода, производимые Вашим сайтом. Вы знаете успешные интернет-компании, имеющие единственный продукт? Сайты, которые, кажется, продают только один главный продукт, имеют множество различных потоков прибыли, которые происходят от главного продукта. Ваша миссия в он-лайн бизнесе состоит в том, чтобы помочь людям достигнуть их окончательных целей, и это не может быть сделано только с одним продуктом. Абсолютно лучшая установка: сосредоточение на главном продукте плюс к этому - иметь много различных сопутствующих услуг или продуктов поддержки, которые помогут клиентам продвигаться к их целям. Такую систему часто называют "труба маркетинга". Если Вы продаете услуги по созданию представительств в Сети Интернет, то могли бы добавить руководства по интернет-маркетингу. Если Ваша тема - похудение, то ведущим изделием могут быть продукты питания. Вы также могли бы продавать книгу упражнений в потере веса, открыть информационный бюллетень, приступить к индивидуальным консультациям. Шаг второй. Развивайте уникальный аспект вашего бизнесаВы должны создать USP - уникальную продажную позицию, которая выделит Вас из толпы. Например, многие продают книги в Интернете. Как Amason.com стал наиболее известным книжным магазином? Компания развивала USP, которая заявляет: "всемирный самый большой книжный магазин", который таковым и является. В одной фразе точно выражено то, что делает эту компанию уникальной. Как Вы можете развивать ваш собственный USP? Вероятно, Вы не собираетесь иметь самый большой выбор чего-либо в Вашем бизнесе, т.к. большинство из нас начинают маленький домашний бизнес. Тщательно обдумайте формулировку Вашей USP, которую будете использовать, чтобы выделиться среди конкурентов. Используйте ее в Вашем файле подписи. Используйте ее на Вашем сайте, в Ваших объявлениях. Пусть это станет руководством Вашего Интернет-бизнеса, которое выделит Вас и определит как человека, с которым можно иметь дело в этой области. Шаг третий. Концентрируйтесь на развитии перспективных отношений с вашей аудиториейЧтобы развивать полноценный интернет-бизнес, Вы должны максимизировать ваши отношения с людьми. Даже если Ваш бизнес полностью автоматизирован, всегда необходимо помнить, что Вы имеете дело с реальными людьми. Доверие - главная проблема. Ваша стратегия должна включать такие инструменты, как рассылки, сообщения на досках объявлений, чаты, коференции, дилерские программы и т.д. Все это поможет Вам в развитии перспективных отношений, в которой Вы нуждаетесь. Ваш интернет-бизнес ограничен только Вашим воображением: предлагайте другие бесплатные услуги, управляйте ежемесячной конференцией, посвященной Вашему предмету, сотрудничайте с другими бизнесами и т.д.! Интернет-сообщество может быть построено вокруг любого продукта или сервиса, которые вы только можете вообразить! Ниже мы дадим несколько примеров сообществ, которые Вы можете строить, но это только примеры. Какие у Вас увлечения? Вы любите исследовать или учиться? У Вас есть хобби? Каждый из ответов на эти вопросы может стать темой, за которой Вы можете следовать на Вашем сайте. Обратитесь к специализированным журналам. Каждый из них нацелен на определенный круг потребителей и базируется на какой-то конкретной теме. Можно сравнить этот журнал с проектом Вашего сайта. Подберите себе журналы, чтобы иметь полную идею для сайта. Статьи покажут Вам, какого вида информацию ищет рынок. Анализ объявлений покажет продаваемый продукт. Сообщества, которые вы можете строить
ЗАКЛЮЧЕНИЕМаркетинг сайта - это создание сообщества! Маркетинг в Интернете - это создание сообщества вокруг определенной темы или рыночной ниши. Надеюсь, что использование некоторых вышеизложенных идей и принципов поможет Вашему бизнесу строить перспективные отношения с аудиторией. Aвтор: Терри Дина (Terry Dean), перевод: Марины Давыденко (сайт http://www.businessonline.ru) |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|