На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Карьера » Рынок труда

Рынок труда в сфере маркетинга

В августе – ноябре 2002 года специалисты компании Kelly Services, клиентами которой в основном являются крупные западные компании, провели анализ спроса на специалистов по следующим основным направлениям: бренд-менеджмент, связи с общественностью, реклама, торговый маркетинг. Результаты исследования представлены сегодня на наших страницах.

Основные требования к специалистам по маркетингу:
Высшее образование (для специалистов высшего уровня обязательно профильное образование в сфере маркетинга, MBA является преимуществом)
Опыт работы в отделе маркетинга в крупной западной компании или специализированных агентствах·
Свободное знание английского языка
Отличные аналитические способности, презентабельность, коммуникабельность, креативность, целеустремленность, системный подход к работе

Среднемесячная заработная плата специалистов по маркетингу в западных компаниях на октябрь 2002 г.
Москва
M


Специалисты в сфере рекламы и PR пользуются неизменным спросом, интерес работодателей к этим секторам относительно постоянен.

В августе-октябре 2002 года наблюдался подъем спроса на бренд-менеджеров со стороны крупных FMCG-компаний. Специалистов с опытом успешного запуска и перезапуска товаров, разнообразным опытом в маркетинге в крупных западных компаниях найти не просто в силу ограниченности их числа.

В секторе маркетинговых исследований востребованы специалисты высшего звена опять же среди FMCG-компаний, но требования к их опыту работы более мягкие — допускается наличие опыта работы как в торговой компании, так и в исследовательском агентстве.

Торговый маркетинг — актуальное, динамично развивающееся направление маркетинга на рынке труда, и число высокопрофессиональных специалистов в этой сфере сильно уступает предъявляемому спросу. Специалисты Kelly Services ожидают дальнейшее усиление ажиотажа в данной сфере в связи с дальнейшим ограничением рекламы пива, алкогольных напитков и сигарет в СМИ.

В будущем торговый маркетинг может стать ключевым способом общения компании с клиентами. Сегодня специалистам в данной области, имеющим опыт работы и успешного проведения проектов по запуску продуктов на рынке, поступает большое количество предложений от компаний-клиентов, как российских, так и западных.

Краткое описание позиции специалиста по торговому маркетингу:

Основные обязанности: разработка рекламной стратегии в местах продаж, работа с рекламными агентствами и другими поставщиками услуг, отслеживание эффективности позиционирования товара на рынке, работа с крупными торговыми сетями.

Требования: высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании по производству и продаже товаров народного потребления, опыт запуска и продвижения новых продуктов на рынке, проведения совместных рекламных акций с компаниями-дистрибьюторами, отличное знание английского языка, подвижность, коммуникабельность, креативность, отличные аналитические способности и знание сферы продаж.

Андрей Зюзин, менеджер по работе с клиентами
The Career Forum

Другие разделы
Тесты
Работа за рубежом
Кадровые агентства
Взлеты и падения
Дистанционное образование
Телеработа
Кадровые технологии
Сколько Вы стоите
Имидж и этикет
Новое в разделе
Ищу работу
Карьерная лестница
Образование и карьера
Профессия
Советы руководителю
Рынок труда
Работа в России
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100