Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Web-графикаХороший дизайн, это не только правильный html, а и прекрасная графика. Как создать графику для вашего сайта и оптимизировать её, читайте в нашем разделе. Я делаю это в CorelDRAW. Работа с векторамиВекторная графика в Corel DRAW — это просто и быстро. Благодаря детально продуманному интерфейсу создать самые сложные контуры можно без особых усилий. Основы цвета. Созвучие шести цветовВ двенадцатичастный цветовой круг можно вместо треугольника или квадрата вписать шестиугольник, и тогда гармоничное шестизвучие будет базироваться на трёх парах дополнительных цветов. Я делаю это в CorelDRAW. Цветоделение в КорелеКак спрофилировать CorelDRAW, как контролировать прозрачности, алгоритмы сложения, фильтры и контейнеры для цветоделения из Корела. Основы цвета. Цветовой шарПредставление о возможностях проявления цвета в его семи контрастах, которое можно было получить из предыдущих разделов книги, позволяет теперь наглядно выстроить ясную общую систему мира цвета в целом. Я делаю это в CorelDraw. Работаем с растровыми изображениямиВ принципе, работать с растровым объектом в CorelDRAW гораздо проще, чем об этом писать. Все операции, применимые к векторным объектам, применимы и к растровым. Таблица психологического воздействия цветаНиколай Серов (Российский институт цвета) построил таблицу психологического воздействия цвета, которую мы и предлагаем вашему вниманию. Основы цвета. Смешение цветовДля того, чтобы проникнуть в богатство цветового мира, хорошо бы проделать несколько систематических упражнений по смешиванию цветов между собой. Исходя из чувствительности к цвету и из технических возможностей, для отдельных упражнений можно выбрать большее или меньшее число цветов, подлежащих смешению. Я делаю это в CorelDraw. Работа с цветомПроцесс настройки цвета можно разделить на две части. Первая часть — настройка инструментов работы с цветом. Вторая — настройка цветопередачи. Основы цвета. Контраст цветового распространенияКонтраст цветового распространения характеризует размерные соотношения между двумя или несколькими цветовыми плоскостями. Его сущность - противопоставление между "много" и "мало", "большой" и "маленький". Основы цвета. Контраст цветового насыщенияГоворя о "качестве цвета", мы имеем в виду его чистоту и насыщенность. Слова "контраст насыщения" фиксируют противоположность между цветами насыщенными, яркими и блёклыми, затемнёнными. Я делаю это в CorelDraw. Настройка интерфейса.Рассматриваются атрибуты по умолчанию и модификация интерфейса под пользователя и пользовательские задачи. Основы цвета. Контраст дополнительных цветовМы называем два цвета дополнительными, если их пигменты, будучи смешанными, дают нейтральный серо-чёрный цвет. Дополнительные цвета, в их пропорционально правильном соотношении, придают произведению статически прочную основу воздействия. Основы цвета. Контраст холодного и тёплогоНа первый взгляд может показаться странным отожествлять ощущение температуры со зрительным восприятием цвета. Мы покажем особую значимость контраста тёплого и холодного для цветовых решений. Мощные штучки Кая Версии 3, 5, 6 и 7 - Фрактальные эффекты Metacreations Kai Power Tools 5Выделив под маркой procreate вместе с утилитой сложного маскирования KnockOut 2 лучшие из приобретенных пакетов, Corel выпустил их новые, седьмые версии — пакета «натурального» рисования Painter 7 и легендарной серии эффектов KPT Effects («плагин номер один» для Photoshop, как без ложной скромности заявляется). Основы цвета. Контраст светлого и тёмногоПроблемы света и тени, белого, чёрного и серого цвета, равно как проблемы света и тени собственно чистых цветов, а также и их связи, должны быть тщательно изучены, ибо решение этих задач оказывается особенно необходимым в нашей творческой работе. Основы цвета. Контраст цветовых сопоставленииКонтраст цветовых сопоставлений - самый простой из всех семи типов контрастов. Он не предъявляет больших требований к цветовому видению, потому что его можно продемонстрировать с помощью всех чистых цветов в их предельной насыщенности. Основы цвета. Семь типов цветовых контрастовМы говорим о контрастах, когда, сравнивая между собой два цвета, находим между ними чётко выраженные различия. Когда эти различия достигают своего предела, мы говорим о диаметральном или полярном контрасте. Основы цвета. Двенадцатичастный цветовой кругДля введения в систему цветового конструирования создадим двенадцатичастный цветовой круг, опираясь на основные цвета - жёлтый, красный и синий. Основы цвета. Цветовое конструированиеЦветовое конструирование основано на законах проявления цвета в том их виде, в каком они наблюдаются нами в эмпирических опытах. Обзор каталогизаторов и просмотрщиков изображенийПринцип работы большинства каталогизаторов изображений основывается на концепции виртуального фотоальбома или цифровой галереи.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|