![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Металлическая поверхность (в три этапа)Этап первыйВ этой части вы узнаете, как сделать металлическую поверхность практически из ничего. Итак начнем с создания нового документа. Я сделал его 200х200 пикселей и залил сплошным серым цветом. ![]() После создания основы можо приступать к созданию металла. Первый путь заключается в следующем: накладываем на объект шум "noise". ![]() После этого размываем готовый шум при помощи motion blur. ![]() В результате должно получиться что-то вроде этого. Но это еще не все. Главное в нашем случае - правильное освещение. Делается это при помощи фильтра Lightning Effects из набора Render. Ну вот, этаких новехонький, отполированный металл. ![]() Этап второйВ этой части рассказывается, как сделать металлическую поверхность более структурной и, следовательно, более реалистичной. Для начала нам понядобится заготовка из предыдущей части. ![]() Начнем ее облагораживать. Начнем с рисования некой структуры на поверхности нашего металла. Лучше делать это в новом слое. ![]() Скопируйте получившийся результат в новый слой и примените к нему фильтр offset из раздела other. ![]() В результате ваш слой сместится на 1 пиксель вправо и вниз. Теперь кликните по слою при нажатой кнопке Ctrl. Все что находится на слое будет выделено. Залейте выделение более светлым цветом. Теперь наш металл обрел некую структуру. ![]() Этап третийДанная часть покажет вам как "состарить металл". Обычно его старение заключается в появлении пятен, ржавчины, трещин, сколов и прочего. Начинаем опять с предыдущим материалом... ![]() Начнем с подтеков от масла. Создаем новый слой и черной кисточкой рисуем на нам несколько пятен. ![]() Пятна размазываем при помощи smugle tool ![]() Теперь займемся ржавчиной. Прежде всего подберите два цвета, похожих на те, что выбрал я. ![]() После этого создайте новый слой и примените к нему фильтр Render - Clouds. ![]() Добавьте немного шума (noise). ![]() Так, ржавчина у нас есть. Переходим в режим Quick Mask (нажатием кнопочки Q и рисуем кисточкой области в которых будет располагаться ржавчина. Красным показаны области, которые выделил я. ![]() Теперь переходим из режима Quick Mask (можно просто нажать букву Q еще раз). Стираем полученное выделение. ![]() Ну вот. Все как у людей. Ржавчина есть, подтеки есть, металл есть. Резальтат налицо. ![]() Результат может получиться примерно вот таким: ![]() Аверин Александр |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |