На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » И2Р Программы » Программирование » Новое в разделе "Программирование"

Новое в разделе "Программирование"

Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда.


Cессии PHP4 (Обзор)

Сессии позволяют сохранять значение переменных между страницами, избавляя программиста от ручной установки cookie или скрытых полей формы. Типичное применение сессий - авторизация (запоминание логина/пароля или факта залогиненности пользователя).

UDT (user defined types) & Automation. Часть 1

UDT являются полезным средством в тех случаях, когда необходимо сгруппировать части информации в единое целое. Такое группирование может быть полезным в целом ряде практических задач. Однако не всё так просто обстоит в случаях, когда структурой необходимо воспользоваться, не зная заранее ничего о самой структуре.

Как создавать элементы управления ActiveX в среде VB

Элементы управления ActiveX - прекрасная возможность для реализации замыслов программиста. В этой статье автор подробно рассказывает о том, что же такое ActiveX и как с ними работать. Материал сопровождается подробными примерами на яызке Visual Basic.

Распознавание образов

В последние годы распознавание образов находит все большее применение в повседневной жизни. Популярно мнение, что распознавание, как и прочие алгоритмы искусственного интеллекта, есть черная магия, недоступная простым смертным. На самом же деле алгоритмы, лежащие в основе распознавания, довольно очевидны...

Использование искусственных нейронных сетей для распознавания рукопечатных символов

В статье рассматривается задача распознавания символов в анкетах, заполняемых от руки печатными буквами.

Программирование как высшая форма творчества

В это статье автор "со стороны" (по крайней мере, он сам так говорит о себе) пытается понять и осмыслить феномен программистов. Да, да, именно феномен, ибо по его утверждению программисты - не обычные люди...

Немного о.NET

О .NET. написано очень много, в том числе и отцами-основателями. Думаю, что пока что не могу тягаться с ними в понимании назначения и сути этой технологии, но кое-что интересное, некоторые частности, дополняющие картину, как мне кажется, никогда не помешают.

Возможно ли построить искусственный интеллект сегодня?

Вопросы создания систем полноценного искусственного интеллекта уже давно волнуют множество умов. В своей статье автор сомневается, что при современном развитии технологий, построение ИИ вообще возможно.

21 ошибка программиста PHP. Часть II

Перевод статьи с zend.com. Наиболее характерные ошибки при использовании PHP, от "некритических" до "смертельных". Наряду с анализом этих ошибок, представлены способы их избежания, а также некоторые "маленькие хитрости", накопленные за многие годы практики программирования.

21 ошибка программиста PHP. Часть I

Эта серия статей предназначена для тех программистов на языке PHP, которые хотят избежать наиболее общих ошибок в написании кода. Читатель, как минимум, должен знать общий синтаксис PHP, а также весьма желателен некоторый опыт использования языка на практике.

Алгоритмы шахматных программ

В этой статье рассмотрены различные алгоритмы, использующиеся в шахматных программах. Также автор подробно рассказывает своим читателям о самом известном шахматном компьютере - Deep Blue.

Развитие искусственного интеллекта в шахматных программах

История развития автоматики и вычислительной техники странным образом связана с шахматами. О шахматных программах и связи этой древней игры с развитием технологий искусственного интеллекта мы попросили рассказать одного из тех, кто создавал первые шахматные программы, доктора технических наук, профессора Владимира Львовича АРЛАЗАРОВА.

Семь смертных грехов ADO

В данном материале приводятся семь наиболее распространенных, по мнению автора, ошибок в работе с ADO, обусловленных его гибкостью.

Сервер Oracle: тяжелый, как танк, или легкий, как пушинка?

Если бы 20 лет назад вы спросили у сотрудников фирмы Oracle, что они разрабатывают, то получили бы краткий ответ: «СУБД Oracle». Задав этот же вопрос сегодня, вы, скорее всего, услышите длинный перечень, куда приведенный выше ответ войдет лишь в качестве одной из позиций: «Web-сервер, средства разработки, системы управления предприятием» и т.д.»

Пишем первую игру

Разработка первой игры - ключевой момент для любого программиста, работающего с графикой. В этой статье мы попробуем это сделать с помощью библиотеки DirectX.

Практические стороны вежливости

Как разослать сотни резюме и не сойти с ума. Демонстрация применения MAPI controls в простейшей автоматической программе рассылки сведений о себе в кадровые агентства.

Что такое проект?

Сейчас слова "проект", "менеджер проекта", "управление проектами" стали весьма популярными, однако, употребление их во многих случаях не оправдано, просто модно назвать проектом ту или иную обычную работу, а руководителей низшего звена не руководителями отделов, а "менеджерами проектов". Это притом, что те выполняют работу, которую "проектом" назвать нельзя в принципе.

Ваш проект может рухнуть в любое время, если...

Хорошая организация проекта - обязательная составляющая, необходимая для успеха при работе любой группы программистов. В этой статье приводится пример плохой организации с подробным разбором ошибок.

Что нам стоит Doom построить...

Думаю, что такое компьютерные игры, знает каждый читатель, но вряд ли всем известен процесс их создания. Если читатель увлекается программированием, то, наверное, в его библиотеке имеется несколько книг на данную тему, но редко в книгах по программированию найдешь хотя бы пару слов о том, как разрабатываются компьютерные игры или какие программы для этого нужны. В этой статье мы попробуем рассмотреть несколько важнейших азов, без которых не создаётся ни одна приличная игра.

Оптимизация производительности баз данных для Web

Самым быстрым способом повышения производительности программного кода базы данных является замена встроенных в него операторов SQL на хранимые процедуры...

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница
Другие разделы
C, C++
Java
PHP
VBasic, VBS
Delphi и Pascal
Новое в разделе
Базы данных
Общие вопросы
Теория программирования и алгоритмы
JavaScript и DHTML
Perl
Python
Active Server Pages
Программирование под Windows
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100