На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Рассылка

№ 204 | Библиотека Сайтостроительства - новости, статьи, обзоры

Приветствую Вас, уважаемые мои читатели. Маленький анонс: если вы являетесь подписчиком сервиса Субскрайб.ру, и видите форму голосования вверху выпуска - не поленитесь проголосовать за нашу рассылку, за этот выпуск. Рассылка учавствует в Фестивале, и рейтинг ее будет определяться на основании именно ваших (каждого из вас) голосов. Спасибо!


Для большинства веб-разработчиков и дизайнеров лето - это период значительно меньшей нагрузки по работе, чем любое другое время года. Оно и понятно - кому хочется работать, когда на улице солнышко, в офисе - жара, реальные и потенциальные заказчики наконец-то разъехались в отпуска и глобальные начинания отложены на более активный бизнес-период. Есть время передохнуть, привести в порядок мозги, по-новому уже взглянуть на проделанную в последнее время работу, увидеть ее в полном объеме, без привязки к конкретно своей узкой задаче, которую вы выполняли в ваших последних проектах.

Большое видится на расстоянии, и чем дальше по времени от вас выполненный проект, тем больше можно увидеть, какие недостатки и просчеты были допущены, и в чем. Вообще говоря, веб-дизайнеру, да и любому человеку необычайно приятно, ежели его творение живет, работает и приносит пользу, развивается и становится известным. И не только оттого, что портфолио его становится значительнее, если присутствуют в нем такие живучие проекты - но и более важное - видеть проект, который сделан правильно. С другой стороны - отвратно и горько удалять из портфолио "мертвые" проекты, над которыми трудились, в которые вкладывались силы, творчество, идея, но в целом проект оказывается несостоятельным, не нужным заказчику. Который, в свою очередь, забивает даже на оплату доменного имени и хостинга, еще немного времени - и нет проекта, как и не было никогда. Как это происходит, в чем же и чья вина?

Разные бывают ситуации. Встречаются и такие, когда жизненный цикл веб-сайта действительно минимальный, так и было предусмотрено. К примеру, дорвеи и так называемые сайты-сателлиты (по большому счету ничем не отличающиеся от собственно дорвеев, кроме, может, того, что созданы "вручную", а не с помощью спец. софта) - это проекты, запущенные в сеть с единственной целью - получить посетителей и перенаправить их на раскручиваемый, уже главный сайт. Когда такой сателлит или дорвей перестает приносить пользу, банится или исключается из индекса в поисковике - о нем забывают - проект свою задачу выполнил, проект может уходить, о нем и не жалеют :).

Другие веб-сайты с коротким жизненным циклом - это сайты новичков в веб-дизайне. Чуть ли ни каждый новый сайтостроитель начинал с того, что создавал в сети свою домашнюю страничку, размещал ее на любом из бесплатных хостингов. Первые шаги, первый опыт, знакомство с сетью, сетевыми законами и технологиями - все мы когда-то делали первый шаг. Поддаваясь моде, или спонтанному желанию принять непосредственное участие в сети, новички даже не задумываются о том, будет ли жизненный цикл у создаваемого ими проекта, продумана ли аудитория такого проекта, действительно ли новоявленному сайтостроителю есть что сказать сетевому миру... и планирует ли этот сайтостроитель дальше свое творение развивать и продвигать. Да и вообще, останется ли у него хоть какое-то желание и дальше быть сайтостроителем - или уйдет он из бизнеса, из сообщества, не жалея.

Пробные, тестовые веб-сайты и сайтики, домашние странички, порталы и галереи, появлялись и растворялись в сетевом окияне, никому не нужные, не получившие свою аудиторию, позабытые своими разочаровавшимися в веб-дизайнерском деле владельцами. А те немногие, кто все же остался в сегменте, хоть и не продолжают заниматься своими первыми проектами, перейдя к более серьезным, масштабным и прибыльным разработкам, вспоминают с улыбкой - да-да, что-то такое незатейливое и я творил когда-то, в конце прошлой эры :), да забросил давно. Хорошо, здесь тоже все ясно, по большому счету такие пробники-сайты тоже свою миссию выполнили - образовательную, ознакомительную для тех, кто планирует и дальше заниматься веб-разработками, испытательную для сомневающихся, а посему и не ожидается, что их жизненный цикл должен быть другим.

Однако как только начинается работа над сколько-нибудь серьезным проектом, вовсе не ожидается, что через год всё умрет. Как раз напротив - создается, по идее, важный инструмент, совершенно необходимый для развития компании. Вкладываются определенные деньги в его создание - от оплаты доменного имени и хостинга до собственно трат на дизайнеров и программистов, которые сей инструмент создают. Да вот только перед началом работы заказчик попросту не дает труда себе задуматься - что я делаю и зачем? Сколько у каждого из читающих нашу рассылку дизайнеров в архиве портфолио есть таких проектов - над которыми трудились изрядно, рисовали, верстали, настраивали, гордились шедевральными эскизами, удачными дизайнерскими решениями, возились с нудными и ленивыми заказчиками или их тупоголовыми представителями-менеджерами, которые как раз и должны были типа курировать создание сайта и наполнение его правильным контентом?

Кстати такие вот в будущем недолговечные и неудачные проекты чаще всего характеризуются именно тем, что уже на этапе проектирования оказывается, что заказчик (владелец фирмы или его менеджер) даже не знают, какую информацию на сайте нужно размещать, и (многие дизайнеры это подтвердят) ожидают каких-то действий именно со стороны разработчиков. Дизайнер долго и упорно беседует с менеджером заказчика, пытаясь выяснить, чего собственно на сайте ожидается увидеть, какие тексты планируется размещать, как собственно структурировать информацию - ответ в таких случаях обычно - ну вы же профи, придумайте что-нибудь. Вот посмотрите, у конкурента на сайте такие-то и такие-то рубрики, давайте и мы запбабахаем что-то такое же! А ТЕКСТ? - отчаянно всхлипывает дизайнер - он какой будет, его сколько будет, какие планируются иллюстрации, что мне вообще делать?! Ну вы же такой умненький, - устало отвечает менеджер, разберитесь сами.

И это еще хорошо, если разработчик вспоминает, где и у кого можно заказать услуги по написанию контента, тем более что профи копирайтеров (во всяком случае сейчас, в наше :) время, а не в прошлой эре - тогда с копирайтерами было намного тяжелее) в сети за не очень большие деньги можно найти под любую практически тему, от строительства до юридических услуг. И это еще хорошо, если заказчик согласится поделиться сокровенным - парой-тройкой мыслей о том, что же из себя представляет их бизнес, и о чем копирайтеру писать, чтобы не попасть в просак! Ха, а бывают и такие заказчики, которые начинают смущенно ерзать на стуле и подозревать вас в том, что вы пытаетесь выкрасть его секреты бизнеса, молчит, как рыба об лед, партизан блин, не признается, и получается так, что у копирайтера и темы-то нет для того, чтобы написать хоть какой-то текст на уже созданные страницы сайта. Сталкивались? Вот.

И, кстати, именно такой заказчик чаще более чем хотелось бы времени тратит на обсуждение собственно визуального дизайна сайта, морочит голову разработчику, высказывая недовольство по поводу очередной синенькой кнопочки или небезупречного коллажика в топе. И кипит работа у дизайнера - делаем-переделываем-перерисовываем, новые кнопочки и коллажики, меню слева напараво переносим, скрепя зубами дорисовываем звезды на груди владельца сайта - фотография которого уже является опорной точкой дизайна главной страницы. И видится заказчику, что вот она и есть - главная работа над сайтом, теребить, теребить, теребить дизайнера, пока не получит он оливье из первоначальных идей разработчиков, его собственных находок и фишечек, которые посоветовала ему главный бухгалтер его фирмы. И все, что есть у проекта - это дизайн. Нет идеи, нет задач, перед сайтом стоит какая-то совершенно фантазийная цель - именно как в сказке - пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что... А почитать на сайте нечего. Ни потенциальному партнеру, ни потенциальному покупателю не отдается никакая полезная информация, которая станет отправной точкой для его сотрудничества с этой фирмой, ни единой зацепки. Лишнее, видимо, говорить о том, что в дальнейшем ничего не меняется - и спустя время чуда не происходит, новые тексты, новый контент на сайте не образовывается.

Удивленный владелец сайта пожимает плечами - что это на меня нашло, столько денег вбухать в разработку ненужной мне вещи, кто это там мне наговорил, что без сайта я прям не модный бизнесмен? Да не нужен он мне - ни холодно, ни жарко, и вот же - разработку закончили, слава Богу, перестали эти надоедливые разработчики ежедневно звонить и выпытывать - какой текст будем размещать в разделе "о компании" - чего это я должен перед ними напрягаться, излагать. У меня и в школе-то выше тройки за сочинение никогда не было, сам сказать не могу, а распинаться перед посторонними - не хочу и не буду. Проходит год. Приходят напоминалки от хостера и регистратора - денег хотят. А за что? Что, сайт закроют?! И пусть с ним, забыли, проехали. А в это время дизайнер, анализируя ссылки из своего портфолио, с грустью удаляет из списка еще один умерший проектик, вспоминая всю возню и головную боль, вспоминая, какой здоровский творческий импульс подтолкнул нарисовать такой вот прикольный эскиз, как гордился, хвастался в дизайнерском сообществе новеньким шедевром, и хвалили - и композиция чудная, и цветовая гамма удачная, а вот иконочки - иконочки просто чудо, каждая - сама по себе произведение искусства, технично, элегантно, стильно...

Опять же замечу, что не все так страшно, как я тут вам расписываю. Хотя бы потому, что большое количество сайтов в сети вовсе и не расчитано на то, чтобы предоставлять посетителю какой-то важный контент кроме имени фирмы и контактной информации. Да, сайты-визитки - это вполне нормальное явление, их задача маленькая, просто - быть. Очень неплохо, если такой, хоть и маленький сайтик все же хоть и кратко, но четко и лаконично описывает виды деятельности фирмы. Сайт-визитка вовсе не обязательно должен быть элементом массированной атаки на рынок - достаточно того, что он есть, и предоставляет необходимый минимум информации, правильно? И, кстати, интересное наблюдение - как и начинающие сайтостроители, так и начинающие сайтовладельцы зачастую вовсе не ломятся в сеть с глобальными идеями заграбастать всю аудиторию, разработать вечный и самый популярный в мире проект. Большинство начинает именно с таких-вот маленьких сайтов-визиток, пробных информационных камушков. Изучают рынок, наблюдают на аудиторией, знакомятся с сетевыми технологиями. Дальше вполне могут предпринять и следующий шаг - редизайн существующего или создание еще одного, уже более совершенного проекта. В сеть может выноситься часть бизнеса фирмы, на сайте размещаются каталоги товаров или даже полноценные электронные магазины с доступными системами оплат. Сайт используется как солидная информационная площадка, где посетители могут получить дополнительные данные о продукции и сервисах, где неподготовленных к покупке товара или услуги посетителей "обучают" и убеждают в необходимости сотрудничества. И тогда есть шанс, что в сети будет одним неудачным проектом меньше.

Грандиозные разочарования приходят тогда, когда разрабатывается крупный сервис, на который затрачивается изрядное количество денег. Пол-года-год работы, немаленькая группа разработчиков трудятся всю рабочую неделю, долгий период времени, преодолевая сложности технологий и трудности общения с заказчиком... Да, когда рушаться большие проекты, это бьет больнее всего - как по карману, так и, скажем, по настроению. А суть ведь в чем? Для того, чтобы проанализировать, каким будет маленький трехстраничный хомпейдж, достаточно одного человека - автора этой самой хомпейдж. Для того, чтобы сделать не очень большой инфо- или бизнес- сайт, как правило, достаточно опыта команды разработчиков, поскольку подобные проекты в большинстве своем достаточно типовые. Любое же нетиповое решение, тем более, которое требует значительных затрат, нуждается в тщательном анализе, который как раз многими заказчиками игнорируется за (как им кажется) ненадобностью. И вот очередная бредовая идея с порога начинает реализовываться, и даже доводится до работающего состояния... Только потом оказывается, что сервис такой никому не нужен, идея устарела, или же сам сервис является конкурирующим с известным гигантом (гигантами), а переплюнуть и пробиться на рынок через их головы - никак, да и суть сервиса-то слизана один в один, ни одной оригинальной фичи, которая бы выделяла, выгодно отличала от конкурентов.. потом еще оказывается, что законодательная база была изучена крайне невнимательно, и бизнесом таким вообще заниматься (так чтобы бизнес прибыль приносил) незаконно, а бесплатные информационные услуги - ну так не на это же было расчитано, не от избыточного альтруизма-то вложены в разработку тысячи и тысячи буржуйских денег.

Смешно и печально наблюдать за такими неудачными проектами, очень грустно в них участвовать - энтузиазм в первые недели и месяцы, разочарование и упадок сил к тому моменту, когда видно, что пол-года были прожиты-отработаныв общем-то без большой пользы. А ведь были разговоры с заказчиком, долгие и сложные. О том, что нет хорошего аналитика в проекте - ни того, кто способен проанализировать нишу - кто потенциальный потребитель услуги, что предоставляют конкуренты, чем заказчик хочет быть лучше, почему чьи-то клиетны должны будут воспользоваться новым сервисом - ни того, кто сможет провести полноценный анализ технической стороны реализации сервиса, начиная от выбора технологии, платформы и языков разработки, заканчивая подбором и рулением команды разработчиков. И опять же до смешного привычно уже наблюдать суету заказчика сервиса над элементами дизайна - опять те же кнопочки и коллажики, стрелочки и градиентики, с утра до вечера бесполезные акценты на визуальной части, 90% времени - рисование и перерисовывание того, что никогда не будет востребовано ни в таком миленьком виде, ни в каком-то другом, и все это вместо того, что бы потратить то же время на серьёзный анализ проекта в целом, на то, что бы определиться - что, как и кому заказчик собирается продавать, и как он планирует вообще работать с этой аудиторией, и как убеждать аудиторию в том, что именно ему, за его сервис эта самая аудитория должна платить деньги. Непродумана цель, неоптимально выбрана технология, отсутствие удачливого маркетолога в проекте, опытного технолога, чрезмерное увлечение визуальной составляющей сервиса, и, как результат, очередной мертворожденный проект загибается, команда разработчиков разгоняется, заказчик негодует, упрекая по большей степени в своей неудаче тех же дизайнеров.

На сайте Master-X недавно был опубликован перевод очень интересной заметки (автор - Mark Daoust) о парадоксальном успехе безобразных сайтов. Суть заметки в том, что в сети есть очень большое количество прибыльных, успешных сайтов, внешний вид которых ну очень далек от совершенства, однако это никак не мешает аудитории пользоваться услугами, на этих сайтах предоставленными. Политика владельцев подобных сайтов озвучивается по-разному. Некоторые намеренно не улучшают визуал, как-бы говоря посетителю, что, мол, "да, мы не профессиональные дизайнеры, наша задача - профессионально выполнить НАШУ работу", или же еще проще - "мы предоставляем скромный семейный бизнес для таких же как мы обычных людей, у нас нет знаний или денег улучшить внешний вид, но качеством нашей услуги вы разочарованы не будете". В результате - осознанно или нечаянно привлекается большая часть аудитории, которая не подавлена безупречным стилем интерфейса, ободрена "простецким" внешним видом, и потому доверие к такому сайту, как ни странно, может оказаться выше, в значительной степени от того, что главный упор делается именно на аудиторию и качество услуги, а не на дизайн и верстку.

Разумеется, я вовсе не пропагандирую делать и вам безобразные сайты, нет, разумеется, аккуратные и стильные сайты посещать приятнее, чем корявые с ужасным дизайном, а "простецкий" или даже "отсутствующий", как выражаются некоторые профи дизайнеры, не означает, что навигация по сайту должна быть максимально затруднена, или Самая Важная Кнопка запрятана в Самом Труднодоступном Месте. Речь идет о том, что не следует путать небо со звездами, отражёнными в поверхности пруда. Просто запомните: если вы планируете разработать свой проект или же если вы беретесь за разработку проекта для вашего заказчика, обратите внимание на то, насколько равно внимание уделено маркетинговой составляющей (анализ рынка, анализ аудитории, четкое понимание целей проекта, ясное видение как будет продвигаться проект после его внедрения, как будет поддерживаться и использоваться), и нет ли привычного зацикливания на визуальной составляющей. Не происходит ли подмена понятий - что есть веб-сайт, в чем заключается работа веб-дизайнера и кто же несет наибольшую ответственность за то, чтобы проект в конечном счете оказался успешным.



Н O B O C T И

:: Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее
По сведениям нидерландской аналитической компании Onestat.com, на сегодняшний день всё большее количество пользователей интернета выбирают разрешение экрана 1024 x 768 точек....>>

:: Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст
Контекстная реклама позволяет привлечь более заинтересованную аудиторию, нежели медийная....>>

:: Фрилансеры против веб-студий
Грамотно скоординированная группа фрилансеров имеет вполне реальный шанс предложить хороший уровень качества услуг при невысокой их стоимости....>>

:: Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex
В среду Adobe Systems выпустила обновление своего ПО Flash Player и инструмента разработки веб-приложений Flex....>>

:: Google наведет порядок в мобильниках
Несколько производителей сотовых телефонов, операторов связи и интернет-компаний поддержали инициативу по выработке стандартов для мобильного Интернета....>>

:: Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера
Причем их не видят не только те, кто используют специальные расширения и дополнения для браузеров, помогающие блокировать баннеры....>>

:: W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов
Консорциум W3C выпустил набор рекомендаций Mobile Web Best Practices для разработчиков веб-сайтов для портативных устройств....>>

:: Google запустила собственную платежную систему
Новый сервис получил название Google Checkout. Для входа в систему необходимо иметь зарегистрированный в Google аккаунт....>>

:: Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?
Создание мультимедийного сайта с броским дизайном – это еще не гарантия того, что он станет привлекательным для множества пользователей....>>

:: Google тестирует сервис видео с рекламой
Google открыл в ограниченном тестовом режиме сервис бесплатной загрузки коммерческих видеозаписей - фильмов и сериалов - с рекламой....>>

:: Счетчик Spylog переоделся под Google
В середине июня компания SpyLOG предложила более современный код своего интернет-счетчика....>>

:: Sun готовится сделать платформу Java открытой
В компании Sun утверждают, что платформа Java будет преобразована в проект с открытым исходным кодом в течение ближайших месяцев....>>

:: Corel сосредоточится на модульных компонентах
Компания представляет новую концепцию свободно загружаемого программного обеспечения....>>

:: Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы
К 2007 году каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга....>>

:: Google поперхнулся невиданным количеством спама
На прошлой неделе в Сети появилась информация о том, что молдавскому спамеру удалось скормить Google 5 миллиардов бессмысленных страниц....>>

:: Капель – новый поиск и новый алгоритм
Capel.ru: основа поиска – инверсный индекс. Алгоритм, по которому работают все поисковые машины....>>

:: Счетчик Rambler TOP 100 должен научиться считать
Недавно в ЕЖЕ-листе развернулась дискуссия, посвященная счетчику Rambler TOP 100 и его значению для развития российской Сети....>>

:: Интернет-ресурсам может быть присвоен рейтинг, как фильмам
Британское бюро киноцензоров BBFC выступило с предложением классифицировать интернет-ресурсы....>>

:: Хакеры оценили интернет-рекламу
Развитие онлайновой рекламы, оплачиваемой рекламодателями в зависимости от пользовательской активности, обеспечивает огромные доходы компаниям типа Google и Yahoo!...>>

:: Google открыла онлайновое хранилище картинок
Компания Google представила новый сервис для хранения пользовательских изображений - Picasa Web Albums....>>

:: Никита Пасынков: "Рекламодатель отойдет от идеи ковровых баннерных бомбардировок"
Блиц-интервью с Никитой Пасынковым, исполнительным директором компании AdFox на тему будущего интернет-рекламы....>>

:: Adobe будет распространять ПО Google
По условиям договора Adobe займётся распространением панели инструментов Google Toolbar для браузера Microsoft Internet Explorer....>>

:: Opera 9: виджеты это новый веб
Производитель браузера убежден, что его «виджеты», поддерживаемые в версии Opera 9, дают представление о процессе веб-разработки будущего....>>

:: IBM: Web 2.0 меняет бизнес-приложения
Появление веб-сайтов, подобных Google Maps и Wikipedia, а также базовых технологий для создания блогов и wiki-ресурсов принципиально изменит порядок разработки....>>

:: Премия Рунета достанется регионам
22 июня началась регистрация потенциальных претендентов на очередную "Премию Рунета"....>>

:: Вышла девятая версия браузера Opera
Норвежская компания Opera Software сообщила о выпуске девятой версии своего одноименного браузера для персональных компьютеров....>>

:: Интернетчиков раздражают сайты с анимированными заставками
Больше всего пользователей Сети раздражают сайты с неудобной навигацией и агрессивной рекламой....>>

:: Adobe: курс на конкуренцию с Microsoft
Приобретение Adobe Systems компании Macromedia за $3,4 млрд., стало большим, чем просто слияние....>>



С Т A T Ь И

:: Некоторые технические особенности Интернет-рекламы [интернет-реклама]
Обладая уникальным опытом работы с Интернетом, мы решили его обобщить в серии статей, посвященных особенностям использования Интернет в качестве средства маркетинговой коммуникации. Первая статья посвящена техническим особенностям Интернет-рекламы....>>

:: Эмоциональный дизайн: японский Kansei инжиниринг [веб-дизайн]
Особая техника и философия дизайна, разработанная в начале 70-х японским профессором Нагамачи Митсуо, призванная преобразовывать эмоциональные переживания и ощущения в конкретные свойства продуктов, только сейчас начинает получать распространение - как новый научный подход в дизайне....>>

:: Эмоциональный дизайн – секрет нашей любви и ненависти к окружающим вещам. [веб-дизайн]
Доводилось ли вам задумываться, почему одни вещи нравятся людям, а другие нет? Где находятся истоки хорошего дизайна и как ими воспользоваться? Желанием разобраться в человеческом видении мира вещей и его отражении в дизайне, была создана философия эмоционального дизайна....>>

:: Как стать отличным дизайнером. 50 советов [веб-дизайн]
Мы представляем вам советы ведущих дизайнеров мира по организации различных стадий процесса творчества, чтобы ваши заказчики получали максимум удовлетворения от вашей работы, а ваш талант реализовывался на все 100%....>>

:: Ответы на часто задаваемые вопросы по XHTML и HTML [вёрстка]
Зачем нужен XHTML? Не достаточно ли HTML? В чем преимущества XHTML перед HTML? Можно ли просто добавить объявление XML в начало существующего документа HTML? Можно ли смешивать код HTML 4.01 и XHTML? Ответы на эти и другие вопросы в сегодняшней статье....>>

:: О чем писать в пресс-релизе [контент для сайта]
В том, что новость о компании, появившаяся на страницах независимых изданий, повышает престиж компании, узнаваемость ее торговой марки, укрепляет репутацию, убеждать, наверное, никого не надо. Более насущный вопрос - что надо сделать, чтобы добиться публикации?...>>

:: «Засланные казачки»: эффективный маркетинг или новый спам? [раскрутка сайта]
Если существует восприимчивая аудитория, то обязательно отыщется кто-нибудь, кто пожелает ей что-нибудь «впарить» - будь то товар или услуга. Однако с комьюнити все на порядок сложнее: большинство пользователей отличает патологическая ненависть к спаму....>>

:: Деньги на Яндекс [интернет-реклама]
В статье, опубликованной в журнале "Компьютерра" Михаил Мухин попытался проанализировать, какая часть рекламных денег (на примере "Яндекс.Директ")тратится непосредственно на привлеченного посетителя, а какая пускается на ветер....>>

:: Alias Sketchbook Pro 2, или Зачем нужны скетчи [инструменты веб-мастера]
Обзор программы, преднозначенной для рисования эскизов. Sketchbook популярна у людей, занимающихся трёхмерным моделированием, промышленных дизайнеров и среди обычных художников и иллюстраторов....>>

:: Курите ли Вы? Три истории успеха [раскрутка сайта]
В этой статье мы приведем три истории успеха совершенно не похожих друг на друга людей и их подходов к поисковому продвижению. Каждый их них настойчиво работал на поприще бизнеса в Интернете, и каждый из них достиг успеха....>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: Миллион: Гугл ЭдВёрдс - кто им пользовался? Один вопрос [Интернет-реклама]
Здравствуйте. Скажите, модерируется ли реклама на ЭдВердс, в отличие от наших Я.Директа или Я.Купи_слова? На Яндекс, я знаю точно, заявка обрабатывается оператором...

:: Small: Что вы думаете о мамбе? [CMS]
Неудобна и неприятна... На мой взгляд, после опробывания более трёх дестяков известных портальных систем - самая удобная, самая быстрая, самая мощная - это PHP-NUKE Если всё оптимизировать - модно пролучить домашнюю страницу весом в 1 метр и БД в 14 таблиц, если создать крупный многофункциональный потал - то вес 50-100 метров (не более) ну и увесистая БД... Но! Всё нужное можно добавить буквално за 10-15 минут, или за полчаса в 2 раза её урезать. Прекрасная система - уже больше года с ней



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Из цитатника рунета http://bash.org.ru/best.php:

<Bregor> Я в шоке....
<Bregor> Иду по улице, смотрю на забор, а там так размашисто написано "Х@Й".
<Bregor> Ну и что, спросите вы? А то, что так и написано, через "@". Довели
<Bregor> модераторы страну, блин.
--
<damned> kastor, попингуй!
<kastor> Слыш, сам попингуй!
<damned> От попингуя слышу!
--
<Joah> У меня хомяк сдох...
<[~нолевайа-омг]> Дай ссылку
<[~нолевайа-омг]> В смысле сочувствую

Автор: Татьяна Вукс
Источник: Библиотека Сайтостроительства

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100