Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Delphi и PascalПрограммирование на Delphi. Ограничение количества одновременно запущенных экземпляров приложенияОбсуждение данной темы ведется, начиная с появления первых 32-х разрядных версий Windows. Казалось бы, проблема давно уже должна быть окончательно решена, но количество вопросов в конференциях и форумах не уменьшается, хотя из книги в книгу, из FAQ'а в FAQ кочуют одни и те же варианты решения. Но не все так очевидно и просто... Программа психологических тестовВашему вниманию предлагается программа - психологические тесты. Тест вы можете скачать как с сервера, так и написать самостоятельно, придерживаясь шаблона, описанного в уроке. Программа, которую мы рассматриваем в этом уроке, не только закрепляет знания, полученные в предыдущих уроках, но и мы узнаем много нового. Это работа с файлами, обработка разных событий одной процедурой, дополнительные свойства компонентов и многое другое. XML сериализация объекта DelphiВ статье рассмотрены возможности прямой загрузки/сохранения XML документов в объекты Delphi/С++Builder и генерации соответствующих DTD. Предлагается оптимизированный компонент для реализации этих возможностей. Программный поиск файловОрганизация программного поиска файлов. Поиск файлов во вложенных каталогах. Возможность отбора файлов и каталогов по дате создания, по размеру и по атрибутам. Немного теории. Как правильно задать маску искомого файлового элемента, как отбрасывать ненужные для нас найденные файлы. Обзор Kylix. Следи за собой - будь осторожен или использование SQLMonitorЗаключительная часть. Итак, остался всего один компонент на закладке dbExpress, не обследованный нами - это SQLMonitor. Как вы уже догадались - его задача - это протоколирование событий, происходящих в программе при обращении к базе данных... Некоторые правила построения баз данныхОт того, как вы продумаете структуры данных будет многое зависеть. Это касается программирования вообще, а не только баз данных, но здесь это проявляется сильнее всего. И чем больше даных в вашей базе, тем серьезнее надо отнестись к проработке ее структуры. Существуют стандартные приемы, методы, следование которым позволяет получить хороший результат. Наиболее известными, пожалуй, являются нормализация и индексирование. Сохранение и загрузка данных в объекты на примере коллекцийЕсли в Вашей программе используются классы для описания объектов некоторой предметной области, то данные, их инициализирующие, можно хранить и в базе данных. Но можно выбрать гораздо более продуктивный подход, который доступен в Delphi. Загрузка и анализ документа XMLОбмен информацией в формате XML - это чрезвычайно удобный механизм, позволяющий свести к минимуму проблемы внутрифирменных форматов данных. Эти проблемы сводятся к сложностям при обмене информацией с контрагентами фирмы. Язык XML позволяет разрабатывать форматы описания данных, которые могут стать тем мостиком, котрый свяжет всех контрагентов и устранит технические и психологические барьеры, неизбежно возникающие при приспособлении к чужим технологиям. Подробно о компонентах. TTableРассмотрены свойства, методы и события компонента TTable. Даны примеры использования, описания некоторых типичных ошибок, ньюансы. FAQ. 35 вопросов и ответов по работе с базами данных в DelphiЧасто задаваемые вопросы по работе с базами данных в Delphi. Программа с многоязычным интерфейсомПринципы создания многоязычных приложений с простым переключением языка во всех окнах, во всех компонентах программы. Порядок оформления INI-файла с описаниями различных языков. Во втором примере рассказывается, как осуществить смену языка во всех окнах только из одной процедуры. Пространство имён оболочки WindowsВ операционных системах компании Microsoft с 1995 года используется новая оболочка, построенная на основе компонентной объектной модели. Одним из нововведений оболочки операционной системы стало понятие пространства имён оболочки. FAQ по работе с типизированными и текстовыми файлами, каталогами и дисками, операции над именем и атрибутами файлаНовый раздел на сайте "Delphi по-русски". КРЕСТИКИ - НОЛИКИ С КОБРОЙ. Особенности использования технологии CORBA в VisiBroker for Delphi на примереВ данном материале, достаточно подробно на конкретном примере кода, рассматриваются способы применения технологии CORBA в Delphi 6 с использованием VisiBroker. Пространство имён оболочки WindowsВ операционных системах компании Microsoft с 1995 года используется новая оболочка, построенная на основе компонентной объектной модели. Одним из нововведений оболочки операционной системы стало понятие пространства имён оболочки. Пространство имён оболочки являет собой иерархически упорядоченный мир объектов, известных операционной системе, с их свойствами и предоставляемыми действиями. Поддержка Windows Visual Styles (Themes) API в Ваших органах управленияВ операционных системах (OC) компании Microsoft, начиная с Microsoft Windows XP, появились так называемые визуальные стили (visual styles), которые определяют внешний вид органов управления (controls) и других окон (windows) интерфейса пользователя. Использование компонента TCoolBar или как создавать кульные панели инструментовБольшинство современных приложений Windows имеют несколько панелей инструментов (тулбаров). В их числе, такие распространённые программные продукты как Microsoft Internet Explorer, MS Word и Delphi IDE. В этой статье рассказывается о компоненте-контейнере CoolBar, который может содержать другие компоненты, такие как тулбары, выпадающие списки и т.д. Функции Windows API для работы с посторонними окнамиЭта статья будет посвящена функциям для работы с окнами других программ. Для работы с окнами Windows предоставляет большое количество функций, которые описаны в модуле Windows.pas, и экспортируются из Windows'овских библиотек DLL. Работа со спрайтамиВ статье рассматриваются примеры вывода на экран спрайтов методом готовой маски (битовый образ), программной маски. Разобраны примеры использование TImageList,DirectX, DelphiX и нескольких компонентов для получения прозрачности. Вся статья построена на модернизации маленькой игры/примера с использованием персонажа из игры WarCraft, Diablo. Создание карты в игре, методом спрайтовСоздание карты в игре, методом спрайтов - статья сервера DelphiGFX повествует о том как создается игровое пространство в таких известных играх как WarCraft, StarCraft и т.д. Основой для ландшафта являются бычные спрайты. В статье описаны способы создания карт (игровых полей) для игр, их плавный скроллинг и многое другое.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|