На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Карьера » Имидж и этикет

Имидж - основа карьеры

Как ни странно, влияние на крьерный рост оказывают не только деловые качества. Успешное продвижение наверх по служебной лестнице зачастую может зависеть от вашего имиджа. А основой его является, безусловно, внешний вид. Ведь недаром "По одежке встречают..."

Если индивидуальный и профессиональный образ человека не соответствует тому, чем он является на самом деле, то человек может оказаться в неловкой ситуации. Наша внешность должна без слов говорить, кто мы, чтобы директора компании невозможно было перепутать с ее рядовым сотрудником, а главного бухгалтера с секретарем.

Найти свой, индивидуальный образ вам может помочь специалист - имиджмейкер. Сначала нужно определить тип и линии фигуры и лица человека. В зависимости от этого, руководствуясь определенными методиками, специалист рекомендует стилевые линии в силуэте одежды, внутренние линии - форму воротников, аксессуаров, рисунок ткани, прическу, стиль обуви.

Например, если в лице доминируют округлые линии, то они должны преобладать в одежде и аксессуарах. Все это должно соответствовать также цветовому типу внешности, который зависит от цвета глаз, волос и кожи. И, наконец, от темперамента и характера человека зависит стиль одежды. Например, если с синим пиджаком надеть красную блузку - это будет драматический стиль, белую - классический, а белую с рюшками или жабо - романтический.

Профессиональный образ создается уже на основе индивидуального. С его помощью человек стремится воздействовать на определенную группу людей, показать им, что он профессионал в своем деле. Например, клиенты банка хотят быть уверенными в его надежности, и внешний вид его служащих должен быть олицетворением стабильности. Их одежда должна быть традиционной, консервативной, без излишеств - это классический серый костюм, светлая сорочка, неяркий галстук. А, скажем, те же имидж-консультанты, чтобы вызвать доверие клиента, своей внешностью должны показывать, что они не отстают от моды, следуют новым направлениям, ни о какой традиции в одежде здесь не может быть и речи.

По некоторым элементам одежды можно определить статус сотрудника компании. Одежда руководителя должна быть более дорогой. В западных компаниях, например, специальные правила определяют, сколько должен стоить костюм клерка, топ-менеджера или президента корпорации. И подчиненный не имеет права одеться на работу более дорого, чем позволяет его положение. Статус руководителя прекрасно подчеркивает цвет. Как выглядеть более авторитетно и властно? Нужно надеть темно-синий костюм, белую сорочку и красный галстук. Это важно знать молодым руководителям, которым необходимо завоевывать авторитет у подчиненных. Мужчинам некрупного телосложения нужно позаботиться о такой одежде, в которой можно выглядеть более высоким и широкоплечим. И, конечно, аксессуары. Сегодня они из простых украшений превратились в символы власти. Для мужчины это часы, чем они дороже, тем выше его статус. Для женщины - это серьги, которые должны быть не меньше, чем глаза, крупное ожерелье, брошь - все, что привлекает внимание к голове.

Гардероб женщины-руководителя - отдельная тема. Женщина-руководитель должна выглядеть наравне с мужчинами, никак не подчеркивать своим внешним видом, что она принадлежит слабому полу. Для деловой женщины подойдут те же традиционные костюмы и те же цвета. Внешний вид женщины становится более мужским, и теоретики моды полагают, что новый век окончательно выровняет внешний облик мужчин и женщин - очень похожими станут и одежда, и аксессуары.

Однако, иногда бывает непросто убедить клиента одеться или причесаться именно так, как рекомендует имиджконсультант. Действительно, кто прав, если имиджмейкер советует, например, надеть красный галстук, а клиент считает, что нужно надеть желтый? Любая рекомендация должна быть обоснована, то есть имиджмейкер при создании образа должен руководствоваться специальными методиками.

Обратитесь к имиджмейкеру, согласуйте с ваш собственный вкус с советами профессионала и вперед, к вершинам карьеры!


JobCenter

Другие разделы
Тесты
Работа за рубежом
Кадровые агентства
Взлеты и падения
Дистанционное образование
Телеработа
Кадровые технологии
Сколько Вы стоите
Имидж и этикет
Новое в разделе
Ищу работу
Карьерная лестница
Образование и карьера
Профессия
Советы руководителю
Рынок труда
Работа в России
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100