На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Интернет-реклама

Эффективный баннер часть I

Основной критерий оценки эффективности баннера - это CTR (Click True Ratio), т.е. отношение количества людей щелкнувших на баннер к общему количеству на него посмотревших. Статистику этого параметра ведет и показывает вам любая более или менее продвинутая служба баннерообмена. В среднем, этот показатель лежит в пределах от 0,5 до 8% в зависимости от тематики, качества изготовления баннера, его размещения на странице и многого-многого другого, для хорошо сделанных порнобаннеров CTR может достигать 15%, но обыкновенным сайтам на это рассчитывать не приходится. Приготовьтесь к тому что в среднем CTR ваших баннеров будет около 2%. Таким образом, если вы меняетесь баннерами, то для вас - каждый посетитель - хорош, но если вы покупаете показы для своей фирмы, то покупка менее чем 4-5 тысяч показов в день - это просто выбрасывание денег на ветер.
Как и в любом деле, в создании баннеров есть некие правила, более или менее непреложные к исполнению, то есть, вы вполне можете их нарушать, но только тогда, когда точно знаете зачем и почему вы это делаете. Как показывает практика, применение основных этих правил (не с большой буквы и не претендующих на Непреложный Устав Всего Сущего) в любом случае поможет вам сделать не отталкивающий баннер при полном отсутствии навыков дизайна. Естественно, что такие элементарные вещи, как то, что баннер должен соответствовать заданному размеру, а также, что он не должен быть в формате TIF, не рассматриваются. Ниже я привожу некоторые из этих правил, те которые мне кажутся наиболее очевидными и важными.
  • Баннер должен быть анимированным. Это обязательное условие, т.к. разница в CTR между статичными и анимированными баннерами может достигать 300%! Хотя обычно эта цифра гораздо скромнее, но увеличение CTR в полтора раза - это уже очень хорошая прибыль. Не анимированный баннер в современной сети, где все прыгает, скачет, дергается и подмигивает, не отделяется от фона, а, следовательно, пропускается большинством читателей.
  • Не нужно набивать баннер словами - если у вас есть что сказать, то для этого существует сам сайт, а баннер - это реклама, и чем меньше в нем содержится информации, тем лучше она усваивается читателями. Между прочим, чем меньше у вас слов, тем большего размера их можно сделать, тем лучше они будут замечаться. Хорошо, когда в вашем баннере два-три слова, постарайтесь в них уложится, ну в крайнем случае - в четыре. Однако не увлекайтесь также и сокращениями - баннер должен содержать осмысленную информацию.
  • Не перегружайте баннер цветами. - достаточно двух, максимум трех разных цветов. На таком маленьком пространстве, как баннер - этого более чем достаточно. Как и со словами, это резко улучшит восприятие информации - большое количество разных цветов не будет отвлекать внимание и раздражать глаз. А кроме того, вы сможете уменьшить размер баннера и сэкономить драгоценное время загрузки страницы!
  • Не переусердствуйте с картинками - также как и со словами, и с цветовой гаммой, картинки могут упорядочить рекламу, придать ей структуру и правильно направить взгляд читателя, но гораздо проще перегрузить баннер большим количеством рисунков и фотографий, сделав его тяжеловесным и абсолютно нечитаемым. Мне кажется, что в общем случае в одном кадре должно быть не более одного рисунка, причем, если кадров анимации больше двух, то должен быть один общий для них, постоянный элемент, который будет правильно простраивать визуальный ряд баннера.

Федор Вирин
"Библиотека мастера"
Оригинал статьи

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100