Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Веб мастеру конкурентово. Конкуренту вебмастерово.А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь. Симптом первый. Представим, что есть сайт автомобильной тематики, куча показов. Выбираем тематики сайтов для размещения рекламы (конкретные сайты, если позволяет баннерная сеть): Развлечения, Интернет (Бизнес), Автомир, Программное обеспечение, Где ставить птички? Сначала думают так: "Опа, развлечения. Ну, люди хотят развлечься, а мы им про автомобили. Это же самое крутое развлечение. Отмечаем. Опа, Интернет (Бизнес). Там типа бизнесмены, они покупают автомобили, а мы им свой баннер. Отмечаем. Автомир. Без комментариев (хотя тут может быть и клиника в стиле, что нас автомобилисты итак узнают, не надо им рекламы). Программное обеспечение. Ну какой программист не мечтает об автомобиле? Отмечаем". Так вот, за вышеизложенные мысли следует сжигать на костре. И такой веб мастер сам себя и поджарит, увидев эффективность рекламы. Она, как известно, считается как соотношение показов и нажатий. Здесь это соотношение будет, к примеру, 0,3%. Как думают потом. Когда уже опыт, шрамы на лице: "У нас сайт про автомобили? Где раздел с одноименным названием? Автомир. Отмечаем. Таргетинг закончен". Не сомневайтесь, 1-2% у вас в кармане. А если можно выбирать конкретные сайты, то и 4%. Есть ли у этого феномена научное объяснение? Есть. Конкуренты уже все просегментировали, пропозиционировали, продвинули и притащили сколько смогли ВАШИХ посетителей. Жните их плоды вместо того, чтобы искать посетителей неизвестно где. Белые начинают и проигрывают. Симптом второй. Каждый хозяин сайта регулирует, какие баннеры разрешены у него к показу. Ну и какие разрешать? Или какие запрещать? Ставьте у себя баннеры конкурентов. Если сайт автомобильный, то к показу есть смысл разрешить баннеры автомобильной тематики, а не развлекательной или деловой. Почему? Во-первых, посетителям нравятся автомобильные баннеры на автомобильном сайте. Во-вторых, запретите показывать конкурента, и он запретит показывать вас. А где рекламироваться будете? Спасибо за внимание. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|