Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Методы и способы раскрутки сайта. Поисковая оптимизацияПоисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам. Где оптимизировать?Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках:
Цели и задачи поисковой оптимизации.Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории. Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска. Этапы поисковой оптимизации.Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части - внешние факторы и внутренние факторы. Внутренние факторы:
Семантическое ядро - поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам. Статистика находится в свободном доступе:
На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title="", keywords="", description="", alt="", создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта. Внешние факторы:
Системы регистрации сайтов:
Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок. Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов. PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса. Завершающий этап:
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам. Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики: Автор: Каримов Линар |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|