Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Поисковые системы и каталогиСуществуют два различных типа серверов, хранящих информацию о сторонних интернет-ресурсах: каталоги; поисковые машины. В этой рубрике мы познакомим вас с ними. Русскоязычные поисковые системыОписание рускоязычных поисковых систем по степени популярности, а так же сравнительные характеристики поисковых систем по качеству поиска. Почем сегодня поисковые системы?..3 января 2000 года акции известнейшего каталога Yahoo! стоили 237.5 доллара за штуку, а 15 октября 2001 года – 12.08 доллара. 225 долларов 42 цента убытка понес каждый, кому "повезло" купить перегретую акцию в надежде на успех "нового бизнеса" в интернете. Любой желающий может быстро оценить состояние дел поисковой системы, следя за биржевыми хрониками. Если знает, как их читать... Поисковые технологии в Сети: что нового?Интерес к поисковым технологиям в последнее время немного поутих, но надо признать, количество новостей от компаний, работающих в данной области, не уменьшается. Что искали в прошлом году во Всемирной Паутине?Что в прошлом году больше всего интересовало пользователей, находившихся в on-line? Какую информацию в Сети они искали чаще всего? О полной неопределённости и поиске в ИнтернетеДо сих пор мы пытались составить запрос так, чтобы сразу получить нужную нам информацию. Но так, «с налету», обнаружить нужную ссылку удается далеко не всегда. Рамблеру никто не даст умеретьИнтервью с новым генеральным директором Рамблера Юрием Лопатинским:
Введение в поисковые машины и каталогиАналогом каталогов являются справочники, которые издаются в бумажном виде. По внутреннему рубрикатору располагаются интернет-ресурсы, как правило, аннотированные. Поиск в таких ресурсах осуществляется самыми различными способами, зависящими от конкретной машины. Глоссарий терминов по поисковым системамКраткий словарик поисковых терминов для новичка. Подготовка сайта к регистрации в поисковых системахЗдесь мы объясним, как поисковые системы находят и ранжируют веб-страницы, каким образом лучше разместить страницу, адаптировать ее дизайн, HTML-код, мета-теги и другое. Ведущим методом продвижения является использование поисковых систем и интера... Поисковые системы в сети ИнтернетОбзорная статья о поисковых машинах Интернета, где рассмотрены принципы построения систем, индексации сайтов и другие вопросы. Реклама в поисковых системахПоиск является самым необходимым сервисом в Интернете. Практически все пользователи, независимо от рода их деятельности, ежедневно посещают поисковики. Именно по этой причине Яндекс, Апорт и Рамблер всегда занимают верхние места во всех рейтингах. Реклама на поисковых системах - это уникальная возможность воздействия как на широкую так и на специализированную аудиторию. PageRank: Больше ссылок хороших и важныхВ связи с успехом Google на рынке предоставления услуг поиска и в особенности с экспансией данного поисковика в Рунет, среди вебмастеров наблюдается повышение интереса к алгоритмам расчёта PageRank. В данной статье рассматриваются некторые аспекты вычисления PageRank. Как нам обустроить поисковый сервис в СетиКогда речь идет о поиске, обычный человек обладает громадным преимуществом перед суперкомпьютером - он способен понимать смысл как запроса, так и ответа. Но... слишком медленно работает. Компьютер не понимает смысла, но работает быстро. Возможность помножить естественный интеллект человека на мощь машины, создав сеть поисковых "агентов", рассматривает Влад Жигалов. Еще неясно, кто (что) это будут за "агенты" - люди? Компьютеры? Но идея распределенного поиска, Единой Поисковой Сети в Сети Глобальной кажется очень здравой. От информационного пространства к пространству знаний. Онтологии в Интернет.Магазин можно очень легко превратить в свалку, достаточно перемешать товары. Но обратный процесс - восстановление структуры - занятие сложное. Сеть зародилась и создается стихийно. И, полюбовавшись на дело рук своих, мировое научное сообщество серьезно задумалось о том, как преобразовать современную информационную свалку в четко структурированное и удобное для работы пространство знаний. Сугубо научная статья Наталии Майкевич на данную тему. Профессиональный поиск в Интернете: планирование поисковой процедурыЗнание основных типов сетевых информационных ресурсов дает возможность для каждой задачи выбирать наиболее подходящий набор инструментов поиска. Вторая классическая статья Михаила Талантова о профессиональном поиске в интернете - написанная в 1999 году, она и сегодня интересна читателям. "Джентльменский набор" юного русскоязычного искателяПо словам главного редактора лучшей поисковой системы России Яndex Елены Колмановской, поисковые системы указывают пользователю лишь направление первого шага. Предлагаемый "джентльменский набор" поможет тем, кто нетвердо ориентируется, в какой стороне находятся сами навигационные ресурсы. Как правило, девяносто пяти из ста пользователей этих десяти ссылок бывает вполне достаточно. Профессиональный поиск в Интернете: полнота, достоверность, скоростьПоиск в интернете - это не только поиск в Вебе (WWW, Всемирная Паутина, World Wide Web). Специалисту, в чью обязанность входит работа с сетевой информацией, необходимо знать, какие типы ресурсов есть в Сети. Более широко, какие способы представления, передачи и обработки информации существуют в глобальной компьютерной сети. В этом знании - основа навыков профессионального поиска. Проблематика поискаПоиск в интернете – что лучше, человеческий мозг или компьютер? Три проблемы: отсутствие информации, противоречия интернет-каталогов и феномен коротких поисковых запросов в индексирующие поисковые системы. Формулировка общей задачи поиска и ее теоретическое решение. Возможна ли практика?.. Google, Inc. – одна из самых новаторских интернет-компаний. Уникальная технология поиска и инфраструктура позволяют быстро находить ответы даже на самые сложные запросы. Компания была основана в 1998 году двумя выпускниками Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином и в короткий срок стала одной из самых популярных поисковых систем в Интернете. Поисковая оптимизацияС самого зарождения World Wide Web поисковые системы, эти огромные мельницы информации, ведут непрерывную борьбу с хаосом в глобальной Сети, позволяя нам, хотя порой и не без труда, добираться до самых укромных закоулков Интернета. Веб-ресурсы, стабильно появляющиеся в самом начале списка результатов поиска, получают обширную аудиторию, которая к тому же представляет собой хорошо сфокусированную группу, имеющую сравнительно низкий процент случайных посетителей.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|