Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
IT-консалтингОбласть применения IT-консалтинга - сферы, в которых профессионализма собственного персонала компании недостаточно. Этот тип консультирования необходим при ревизии интернет-маркетинговой стратегии и анализе управления новым интерактивным каналом. В разделе собраны статьи о том, как повысить эффективность бизнеса с помощью интернет-технологий. А также обзоры и прогнозы информационно-аналитического консалтинга в области ИТ-технологий. Управление кадрами в консалтинговых организацияхСпецифика управления кадрами, основные мотиваторы поведения - исследование. Примеры выбора методических систем управления и тактика сторон управленческого процесса. Особенности управления персоналом в консалтинговых фирмах, действующих на российском рынке. Реклама в консалтингеКакими методами можно рекламировать консалтинговую компанию. Анализ рекламных объявлений. Статья представляет собой часть главы Практического руководства по маркетингу консалтинговых услуг, намеченного к выходу в январе 2002 г. Представленный материал подготовлен независимыми консультантами по маркетингу профессиональных услуг М.Ивановым и М.Фербером. Обзор модели профессиональной компетенции консультантаОписание ряда личностных характеристик, которые связываются с профессиональным консалтингом. Качества, определения, примеры поведения в типичных ситуациях. Модель профессиональной компетенции консультанта? Понятие "консультант" в сопоставлении с понятием "консалтинг". Описание профессиональной компетенции консультанта. Уровень мотивации. Показатели поведения консультанта. Необходимый уровень знания и навыков. Этапы консалтингового проекта. Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектовКонсалтинговые проекты редко появляются совершенно неожиданно. Прежде чем приступить к выполнению какого-либо проекта, его необходимо сначала продать. Все чаще организации прибегают к помощи консультантов для развития своего собственного потенциала и уже хорошо научились использовать их услуги. Консультантам, как правило, требуется потратить какое-то время и силы для того, чтобы охарактеризовать самих себя в смысле тех способностей, которыми они обладают, что выполняется с помощью маркетинга. В статье рассматривается маркетинговая деятельность, предшествующая заключению сделки, а также организация продажи и выполнению консалтинговых проектов. Фрагмент из книги "Консалтинговый бизнес". Кто такие Интернет-консультанты и зачем они нужныЗачем реальному бизнесу нужен Интернет? Зачем нужны Интернет-консультанты? Кто сегодня оказывает услуги по Интернет-консалтингу? Ответы на эти и другие вопросы дает А.Акопянц. 15.11.01 Мистер Вольф – герой нашего времениIT-специалисты Рунета уходят в консалтинг. PriceWaterhouseCoopers утверждает, что в 2001 году российский рынок консалтинга составит $10-15 млн. Неужели все, и больше никто не верит в светлое будущее российского интернет-бизнеса? Сотрудники IT-компаний займутся консалтингомСовсем недавно из консалтинговых фирм уходило больше сотрудников, чем обычно, а найти новых было весьма проблематично. Впервые за историю своего существования консалтинговые фирмы начали терпеть поражение в «войне за таланты». Персонал лучших консалтинговых фирм, от клерков до главных менеджеров, «утекал» в электронные консалтинговые компании и зарождающиеся интернет-компании, которые предлагали им новый, сверхсовременный образ жизни и пакет акций (опционы) вдобавок.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|