Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет в Америке. Тенденции и цифрыПо данным исследования, проведенного Yankee Group, рынок услуг в широкополосных сетях составит 33 млрд. долларов к 2006 году. Данная сумма - общая для европейского, азиатско-тихоокеанского регионов и Латинской Америки. В представленном исследовании отмечается, что половина доходов от предоставления таких услуг в указанных регионов будет получена от азиатско-тихоокеанского региона уже к 2003 году. Однако, тенденция не сохранится, и к 2006 году "пальма первенства" перейдет к европейскому региону, доход от предоставления услуг в широкополосных сетях которого составит 51% от суммарного дохода трех регионов. 08/02/2002 Согласно опубликованному отчету департамента коммерции США, более половины населения Америки пользуется Интернетом. Каждый месяц количество пользователей увеличивается на 2 млн. 9 из 10 американских школьников имеют доступ к Сети из дома или школы. В сентябре 2001 года Интернетом в Америке пользовались 143 млн. жителей, или 54 %. Тремя годами раньше доля пользователей Сети в США составляла 33 %. Бывший официальный представитель департамента коммерции администрации Клинтона Ларри Ирвинг полагает, что нельзя игнорировать 140 млн. жителей Америки, пока не имеющих доступа к Интернету. В исследовании также сообщается, что по данным на 2001 год 45 % американцев пользуются электронной почтой (в 2000 году их было 35 %), 36 % используют Сеть для поиска, что на 10 % больше, чем в 2000, при этом 39 % пользователей совершают онлайновые покупки и 35 % пользуются онлайновой информацией, связанной с медициной и здоровьем. Данные исследовательской компании Ipsos-Reid свидетельствуют о том, что 23% американцев в возрасте старше 12 лет (это около 50 млн. человек) когда-либо загружали музыку через интернет. 27% американцев когда-либо слушали интернет- радио, 21% - прослушивали потоковые аудио-файлы. При этом наиболее активными пользователями музыкальных сервисов являются молодые люди в возрасте от 12 до 17 лет. 44% представителей данной возрастной группы когда-либо загружали музыку из Сети. В возрастной категории от 18 до 24 лет этот показатель составляет уже 42%, в то время как среди 25-34-летних он еще ниже, снижаясь до 35%. Около 59% из опрошенных, заявивших, что они когда-либо загружали музыкальные файлы из Сети, сообщили, что намерены снова прибегнуть к возможностям интернета для поиска музыкальных композиций в течение ближайшего месяца. Две трети всех малых предприятий США имеют интернет-доступ - таковы результаты опроса Dun & Bradstreet. Около 85% владельцев малых предприятий имеют доступ к Сети, причем более чем у половины из них есть свой веб-сайт. Из малых предприятий, уже имеющих доступ к интернету, 60% планирует использовать его в этом году более активно. 27% малых предприятий, имеющих веб-сайт, продают в онлайне, однакообъемы таких продаж, в среднем, не превышают 3% в месяц. Из всех опрошенных небольших предприятий, меньше четверти заявили о своем намерении инвестировать в этом году в веб-сайт или онлайновый маркетинг. Согласно исследованию Центра по бизнесу и исследованиям при университете штата Теннесси, местные американские власти потеряют на налогах 54 млрд. долл. из-за роста объемов электронной коммерции. Что касается 2001 года, то аналитики на 41% подняли свои прежние прогнозы, заявив, что потери составят не 9.4 млрд. долл., как предполагалось раньше, а 13.3 млрд. В настоящее время 45 штатов и Округ Колумбии взимают налог с продаж. Основываясь на данных аналитической компании Forrester Research, университет штат Теннесси подсчитал, что убытки различных штатов составят от 21 млн. (Вермонт) до 1.75 млрд. (Калифорния). Через десять лет потери Вермонта вырастут до 87.2 млн. долл., а Калифорния лишится 7 млрд. долл. Чтобы компенсировать потери от электронной коммерции, налог с продаж должен быть поднят на 1.7%, а учитывая некоторые другие экономические факторы, увеличение ставки должно быть еще большим. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|