На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Частная информация в Сети

И все-таки, как бы ни старались компании-разработчики программного обеспечения, а убедить Интернет-пользователей в абсолютной защищенности их персональных данных, предоставляемых при покупке товаров или при пользовании онлайновыми сервисами, пока не получается. Свидетельствуют об этом и итоги последнего исследования, проведенного на эту тему агентством Statistical Research (SRI).

Согласно данным представленного отчета, две-трети активных пользователей Сети избегают те Веб-сайты, которые запрашивают у посетителей некоторую частную информацию. Причем из подобных убеждений отказываются заходить на Веб-сайты 65% опытных Веб-пользователей и аж 72% новичков. 21% от общего числа посетителей Веб-сайтов и вовсе пытается обмануть “умные” регистрационные системы, предоставляя заведомо ложную информацию о себе. И все это - для получения доступа к страницам сайта.

Между тем, более половины участников опроса SRI выразили в той или иной степени свою озабоченность в связи с предоставлением данных собственных кредитных карт онлайновым продавцам. Многие не одобряют то, что владельцы Интернет-магазинов следят за их поведением посредством cookies. 28% участников опроса заявили, что с большим желанием доверили бы данные своих кредитных карт тем Интернет-компаниям, которые гарантировали бы неразглашение полученных данных. 26% высказались за то, чтобы должную уверенность в нераспространении информации онлайновые фирмы предоставляли путем внесения изменений в правила использования частной информации.

Помнится, с чем-то похожим в феврале этого года столкнулись и аналитики Market Facts Interactive, опросившие 1 тыс. 823 человека из числа американских Интернет-пользователей. Тогда 74,9% участников опроса выразили озабоченность в связи с ростом активности спама, 74,5% выразили свое неодобрение неавторизованному сбору персональной информации посредством Сети, тогда как 71,1% Интернет-пользователей заботило то, что онлайновые компании за ними “следят”.

Впрочем, в ходе того же опроса выяснилось и другое. 56,9% опрошенных выразили желание при необходимости предоставить данные своей кредитки через Интернет, нежели по телефону, за что высказались 43,5% их коллег, тогда как в случае необходимого предоставления другой персональной информации 40,1% Интернет-пользователей предпочли бы поделиться ей через Сеть, а не по телефону, что выразили готовность сделать 32,7% опрошенных.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100