На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

B2C - естественный отбор продолжается

Свидетельством продолжающегося “естественного отбора” сильных и перспективных Интернет-компаний для последующей работы на онлайновом рынке явилось возросшее в апреле по сравнению с предыдущими месяцами число приостановивших свою деятельность в Сети предприятий. По данным аналитического ресурса Webmergers.com, 55 Интернет-компаний покинули арену электронного коммерческого рынка в апреле, в результате чего, по состоянию на текущий момент, апрель стал вторым по числу “падений” онлайновых фирм и предприятий месяцем в этом году. Первым был февраль. Тогда виртуальный рынок оставили 58 Интернет-компаний. Удивительно, но в апреле 2000 года с онлайнового коммерческого рынка ушла только одна компания, Violet.com.

Всего, начиная с января 2000 года, свое существование в Сети прекратили уже 435 коммерческих ресурсов. Примерно половина из них, 211 порталов, прикрыли свои двери в первые четыре месяца наступившего 2001 года. Таким образом, печальные итоги апреля снова развеяли миф о том, что активные изменения в составе онлайнового корпоративного рынка постепенно стихают. Помнится, надежды на это особенно усилились в марте, когда был зафиксирован уход с Интернет-рынка лишь 41 компании.

Тем временем, сами Интернет-компании прилагают огромные усилия, чтобы остановить темпы роста показателя корпоративных “падений” в онлайновом коммерческом секторе. Результаты другого исследования Webmergers.com подтвердили, что в целях сохранения стабильности своего финансового положения и положения на электронном рынке в целом многие Интернет-компании значительно изменили свои стратегии поведения на рынке: некоторые приступили к внедрению новых онлайновых моделей, некоторые избрали и вовсе иные поля для деятельности. В опросе участвовали руководители 125 крупных Интернет-компаний. Примерно половина из них заявили, что повели свои компании исключительно навстречу крупным клиентам, тогда как 47% руководителей B2C-предприятий предпочли попросту переключиться на B2B-модель организации бизнеса.

Третья часть от 35 B2B-компаний также избрала в качестве своей клиентуры крупных корпоративных покупателей, состоящих в известном списке ведущих компаний Fortune 1000. Примерно 30% участников опроса, воспользовавшись случаем, решили попробовать найти новые для себя источники стабильного дохода. 16% с этой целью приняли стратегию оффлайновых компаний, создав на базе Интернет-предприятия комбинированную торговую площадку, 14% расширили ассортимент предлагаемых товаров и услуг, а остальные попросту переключили свое внимание на работу в других секторах электронной экономики.

Каждый опрошенный руководитель подтвердил, что его компания тем или иным образом попыталась побороть кризис. И то, что все они пока остались в “игре”, подтверждает оправданность их усилий.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100