Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Рынок интернет-рекламы ЕвропыИнтернет-реклама уже давно покорила своей популярностью и эффективностью руководителей разных онлайновых и оффлайновых предприятий не только США, но и европейских государств. Ежегодно они выкладывают миллионы хрустящих долларов за право проведения рекламной или маркетинговой кампании в Сети. Основным преимуществом онлайновой рекламы остается целенаправленность. По данным Yankee Group, рынок онлайновых рекламных услуг стран Европы в последующие годы будет только развиваться и расширяться. Другое дело, что, по всей видимости, его структура несколько изменится. На сегодняшний день темпы развития рекламного рынка стран Западной Европы пропорциональны показателям роста популярности Интернет-рекламы в других регионах. Если в этом году эксперты оценивают европейский рынок в $1,5 млрд., то к 2006 году рынок онлайновых рекламных услуг стран Западной Европы может быть оценен уже в $4,2 млрд. Между тем, цены на рекламу в европейском секторе Сети в последующие годы обещают только падать, как они сократились на 30% в течение только прошлого года. Об этом сообщает агентство Jupiter Media Metrix. И вместо 30 евро, которые желающие показать свой баннер платили за 1 тыс. показов в июле 2000, стоимость 1 тыс. показов баннера составит 15 евро и даже меньше. Снижение цен на рекламу онлайн пойдет развитию данной индустрии только на пользу. Возможностями Интернет-маркетинга воспользуется больше рекламодателей и, возможно, свободное для рекламных объявлений место в Сети полностью окажется заполненным. Как сообщило аналитическое агентство Jupiter Media Metrix сегодня говорить об этом еще преждевременно, поскольку на текущий момент в Интернет простаивают рекламные площади, способные ежемесячно приносить доход в 60–70 млн. евро. Причиной этому, кстати, остается именно дороговизна размещения рекламных объявлений и баннеров в Сети. 25% оффлайновых компаний, по крайней мере, привели именно такие объяснения нежеланию представлять свои товары и услуги огромной аудитории потенциальных Интернет-потребителей. К слову, в течение ближайших лет обещает пройти мода на сами баннеры. По данным Yankee Group, рекламные баннеры в последующие несколько лет обещают потерять расположение рекламодателей, до сих пор полагающих баннеры наиболее эффективными инструментами рекламных кампаний. По оценке специалистов, если в 2001 году баннеры использовались для организации рекламных акций в 53% случаев, то к 2006 году их актуальность сократится до 40%. Большее признание обещают завоевать интерактивные технологии и технологии потокового видео.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|