Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Почему пассивна электронная коммерция Австралии?Почему пассивна электронная коммерция в Австралии? Ответ на этот вопрос попытались найти аналитики австралийского подразделения агентства IDC. В ходе проведенного исследования они выяснили, что 56% представителей малого бизнеса в этой стране до сих пор не ведут никаких дел в Интернет, хотя спустя год данная цифра и могла бы сократиться на 10%. По мнению экспертов, большинство австралийских фирм на сегодняшний день использует возможности Сети, как средства коммуникации, а не эффективного инструмента для продаж. Учитывая опыт освоения электронной экономики другими странами, можно с уверенностью сказать, что для полноценного использования преимуществ сетевых продаж австралийским компаниям пока все же не хватает практики работы с корпоративными Веб-сайтами и технологиями, обеспечивающими должный уровень защиты передаваемой через Интернет информации, надежность расчетов с покупателями по Сети и качество доставки оплаченных товаров, а также принципами организации и ведения бизнеса в Сети в целом. Тем не менее, прогресс есть, и хочется верить, что вскоре электронный коммерческий бум доберется и до столь отдаленного континента, как Австралия. Предпосылки для этого имеются. Например, есть в Австралии уже достаточно много таких компаний, которые наряду с оффлайновой деятельностью небезуспешно организуют и онлайновую. И не без пользы. По оценке специалистов IDC, 13% компаний-представителей малого австралийского бизнеса, имеющих свои виртуальные коммерческие представительства в Сети, получают до 20% от своих общих доходов именно от деятельности в Интернет. Наиболее активными в коммерческом Веб являются провайдеры услуг, непосредственные производители и телекоммуникационные компании. К 2004 году, что предсказали немногим ранее аналитики агентства Ernst&Young, электронная коммерция в Австралии воспользуется уже куда большей популярностью, чем в прошлом. Если в 2000 году рынок электронной коммерции в этой стране оценивался в $3,1 млрд., то спустя 4 года он обещает превысить $39 млрд. С другой стороны, если верить прогнозам тех же экспертов, увеличится и объем аудитории Интернет-потребителей Австралии. К 2004 году он может достигнуть 5,84 млн. человек, тогда как в 2000 году заинтересованных в покупках онлайн австралийцев насчитывалось всего 2,2 млн. человек.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|