Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Нестабильность на онлайновом рынке растетДостаточно сложно переживает электронная экономика текущую нестабильность ситуации на онлайновом коммерческом рынке. По сообщениям агентства маркетинговых исследований Jupiter Media Metrix, даже несмотря на то, что аналитики и сторонние наблюдатели всячески стараются поддерживать ее сильные позиции, окружающие сектор обстоятельства достаточно часто заставляют практически все характеризующие ее положение показатели падать. Впрочем, пока такие падения не являются настолько уж критическими. И беглого взгляда по свидетельствующим об этом цифрам достаточно, чтобы это осознать. Так, например, недавно сотрудники агентства Jupiter оказались вынуждены изменить ранее составленные прогнозы относительно перспектив развития сектора онлайновых розничных продаж. Согласно новым прогнозам, в 2001 году их объем составит $34 млрд. вместо упомянутых ранее $36 млрд., к 2005 году уровень розничных продаж в Сети достигнет $104 млрд. вместо прогнозируемых $118 млрд., тогда как к 2006 году цифра, как полагают эксперты, вопреки более ранним прогнозам, окажется равной $130 млрд. Нельзя сказать, что зафиксированный перепад обернулся вовсе незначительным, однако изменение ранее упомянутых цифр достаточно малосущественно. В то же время, согласно новой оценке аналитиков Jupiter, процент совершающих в Сети покупки от общего числа пользователей Веб к 2002 году может составить 52%. В 2000 году аналогичный показатель не превысил 40%, зато к 2006 году он обещает увеличиться до 63%. Агенты Juniper выяснили, что отчасти желание потенциальных онлайновых покупателей заходить в Интернет для совершения приобретений объясняется их активностью при вступлении в контакт с хозяевами онлайновых магазинов зачастую даже с предоставлением персональной информации. Как выяснилось, 70% Интернет-пользователей предпочитают регистрироваться и получать электронные почтовые уведомления от продавца о поступлении новых интересующих продуктов, 68% регистрируются на сайте Интернет-магазина с целью возможного последующего совершения покупки, 50% совершают регистрацию с целью хранения какой-либо информации на сайте, тогда как 41% Интернет-пользователей и вовсе любят подписываться онлайн на всякие рекламные рассылки по обычной почте. При этом оказалось, что 85% однажды совершивших приобретение через Интернет, предпочитают вернуться на Веб-сайт онлайнового магазина, чтобы совершить покупку снова.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|