Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-рынок 1% от оффлайнаВ своем последнем отчете об изучении поведения электронной коммерции в первом квартале американская государственная организация при Департаменте коммерции США, Census Bureau, лишний раз подтвердила, как переменчивы бывают экономические состояния. Согласно самой свежей оценке сотрудников данной организации, по итогам первых трех месяцев 2001 года объем электронных продаж на Интернет-рынке, например, составил $6,994 млрд. Цифра вовсе не большая, но в то же время не маленькая. Примечательность ее в том, что она на 33,5% выше указанной в первом квартале прошлого года и, вместе с тем, на 19,3% ниже полученной за последние три месяца прошедшего 2000 года. Доход от розничных продаж через Сеть в завершившемся квартале составил $765,2 млрд. Но это при том, что в результаты исследования были включены показатели лишь 12 тыс. избранных онлайновых коммерческих предприятий из существующих 2 млн. и в расчет не брались цифры, предоставленные туристическими агентствами, брокерскими фирмами и дилерами по продажам, к примеру, билетов, поскольку их деятельность не относится, по мнению аналитиков, к области розничных продаж. Опираясь на полученные цифры, эксперты сделали вывод о том, что в первом квартале общий процент электронных розничных продаж от совокупного оффлайнового оборота составил лишь 0,91%, хотя в предыдущем квартале за малым не превышал 1,01%. Интересно, что и в этом периоде наступившего года чуть ли не самыми активными покупателями в Сети по-прежнему оказались подростки в возрасте от 13 до 18 лет. По данным аналитического агентства PricewaterhouseCoopers, в 2000 году среди активных онлайновых покупателей их, кстати, уже насчитывалось немногим более 26%, причем средняя стоимость покупки, которую они совершили либо через Сеть, либо в оффлайновом магазине, как сообщало агентство Harris Interactive, уже тогда составляла $1 тыс. 352.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|