На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Английский язык сдает позиции

В силу того, что на протяжении уже многих лет английский язык считался основным языком общения в ряде мировых государств, подавляющее большинство Интернет-компаний даже из тех стран, в которых на английском изъясняться умели лишь единицы, наполнили свои Веб-сайты англоязычным контентом. Тогда они не ошиблись, и трафик на достаточно популярных информационных и коммерческих порталах чуть ли не зашкаливал. Но в настоящее время все изменилось, и предположение, что перспективный бизнес в Сети можно вести только с англоязычной аудиторией, стало одним из самых больших заблуждений. На самом деле, для того чтобы преуспеть в настоящих условиях активной конкурентной борьбы в секторе электронной коммерции необходимо иметь на своем ресурсе многоязыковую поддержку, позволяющую посещать его страницы и зарубежным Интернет-пользователям, подчас никак не меньше заинтересованным в приобретении заморских товаров и услуг, нежели местные потребители.

С целью более внятного описания сложившейся ситуации агентство Aberdeen Group опубликовало в Сети результаты проведенного на эту тему исследования. И первое, о чем они свидетельствуют – тот факт, что вместо 33 из 100 американских компаний, внесенных в список лидеров индустриального рынка Fortune 100 в 1999 году, уже 57 коммерческих Интернет-фирм в 2000 признали на своих Веб-сайтах многоязыковой контент.

Тем временем, как сообщает Aberdeen, в конце прошлого года уже 52% представителей мировой Интернет-аудитории не знали совсем или же частично столь популярного ранее английского языка. И спустя два года цифра может лишь возрасти до 68%. К тому же 2003 году, по оценке Aberdeen, увеличится и размер ежегодных затрат на покупки в Сети за пределами США. Тогда иностранные Интернет-пользователи предположительно доверят местным торговым порталам до 66% от общей суммы средств, полученных мировыми онлайновыми компаниями от продаж через Интернет. “Многие вновь прибывшие из стран Среднего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки пользователи Сети не пойдут по стопам своих предков в англоязычные магазины”, - пояснил Томас Двайер (Thomas Dwawer), управляющий директор агентства Aberdeen. По его мнению, они захотят воспринимать контент на своем основном языке, а потому будут метаться среди многочисленных Интернет-ресурсов в поисках чего-то родного, или хотя бы изложенного на до боли знакомом им изречении.

Между тем, результаты проведенного исследования показали, что на сайтах с контентом на родном языке Интернет-пользователи задерживаются вдвое дольше, чем на иных. Более того, во время своего затяжного пребывания на доступном им во всех отношениях Веб-сайте посетители в четыре раза чаще готовы на нем что-нибудь купить, поскольку все пояснения относительно процесса совершения приобретения им вполне понятны. Случаи же возврата купленного у не позаботившихся о многоязыковой поддержке собственных сайтов товара, куда более часты, чем у тех, кто адаптировал свои ресурсы под иностранных клиентов. Аналитики Aberdeen настаивают, что упомянутый показатель составляет аж 46%, что недопустимо много. В связи с этим в последующие три года ориентировочно 80% многонациональных B2B-порталов непременно заведут у себя штат переводчиков для последующего преобразования англоязычного контента на другие языки. Примечательно, что B2C-ресурсы смогут справиться с аналогичной задачей лишь за два года.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100