Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Cамые посещаемые в СетиОбщим подведением итогов решили отметить завершение очередного весеннего сезона аналитики агентства Jupiter Media Metrix. С этой целью они изучили данные развития сети Интернет и ее ресурсов прошедших периодов и сопоставили их с текущими. Выводы, которые эксперты сформулировали на основании рассчитанных цифр, получили свое отражение в новом отчете фирмы. В нем, в частности, упоминается о среднем возрасте пользователей Интернет, наиболее популярных порталах и основных новостях за прошедший сезон. Что касается наиболее активных возрастных категорий настоящих Интернет-пользователей, эксперты выделили по итогам прошедшего года две из них – от 18 до 24 лет и после 55 лет. Так, по данным Jupiter, в период с апреля 2000 года по апрель 2001 года численность пользователей Сети в возрасте старше 55 лет возрасла на 33%, в то время как на 32% увеличилось численное пребывание в Интернет молодых “сетян”. Несмотря на то, что крупнейшую возрастную группу составляют представители от 25 до 34 лет, количество молодых и значительно более старших пользователей превысило в совокупности их число на 5,5 млн. человек. Общая посещаемость Веб выросла за год на 19%. Среди самых посещаемых в Сети по итогам апреля сайтов Jupiter выделила ресурс AOL Time Warner Network, сайты сети Microsoft, Yahoo, Lycos и Excite. Однако пестрил список популярных Веб-порталов изрядным количеством новичков. В их число попали Savingsfinder.com, специализирующийся на подборе требовательным Интернет-потребителям наиболее выгодных предложений в Сети, Bargainandhaggle.com, набравшие за прошедший месяц 1,17 млн. и 813 тыс. уникальных хостов соответственно, TheGourmet.com, зафиксировавший 2,1 млн. посетителей за месяц, а также EllisIslandRecords.org, InfospaceHosting.net и Sursufari.com, собравшие на своих страницах в апреле 1,9 млн., 1,3 млн. и 1,2 млн. посетителей соответственно. Из весенних новостей виртуального мира можно выделить постепенный переход на летнее время, который положительно ощутили на своем рейтинге Интернет-компании, занимающиеся продажей мороженного, цветов, подарков и открыток. Ежемесячная посещаемость их сайтов с марта 2001 года увеличилась с 16,5 млн. пользователей до 20,1 млн. Другим событием стало падение трафика скандального Napster, посещаемость которого достигала показателя в 16,9 млн. уникальных заходов в феврале и уже лишь 12,2 млн. в апреле. К слову, вслед за Napster решение суда в отношении порталов, свободно распространяющих файлы разного содержания, прочувствовали и другие участники подобного бизнеса. Посещаемость Веб-сайта одного из них, Bearshare.com, как сообщило агентство Jupiter, упала с 520 тыс. в марте до 247 тыс. в апреле. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|