Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
IDC прогнозирует бум на онлайновые туристические услугиПо оценке специалистов IDC, значительную часть доходов туристические фирмы, как ни странно, получат от подростков, число желающих оформить заказ на туристические поездки через Сеть среди которых в ближайшие три года вырастет с 31 млн. человек в 1999 году до 61,5 млн. Представителями второй по численности возрастной категории пользователей онлайновых туристических услуг, как полагают эксперты, в последующие годы станут представители околопенсионного и пенсионного возрастов (люди, старше 55 лет), которые за годы присутствия в сети Интернет образовали наиболее активную группу Интернет-пользователей, часто совершающих свои покупки в онлайне. Среди прочих факторов, которые, по мнению аналитиков IDC, непременно должны повлиять на развитие рынка онлайнового туризма, выделяются и такие, как естественный рост числа пользователей американского сегмента Сети, в рамках которого их количество со 100 млн. человек в прошлом году может к 2005 году увеличиться уже до 194 млн. человек, а также постепенно растущий процент готовых совершать покупки в Сети потребителей, обуславливающий рост их процентного отношения к остальной аудитории Интернет-пользователей с 50% в 2000 году до 61% в том же недалеком 2005. Любопытен и тот факт, что, по всей видимости, за ближайшие 5 лет вырастет не только численность активных онлайновых потребителей, но и средняя сумма, которую каждый из них ежегодно готов оставить в кассах виртуальных магазинов. По прогнозам экспертов, если в этом году она, как ожидается, окажется в результате подсчетов равной $1,1 тыс., то спустя несколько лет вырастет почти в два раза до $2,1 тыс. Большой вклад в развитие онлайнового сектора туристических услуг ожидается и от корпоративного рынка, общая сумма доходов от розничных продаж туристических сервисов в котором в 2000 году составила 19,6%. Помнится, не так давно агентством Jupiter Research приводилась оценка того, что спустя два-три года доля объемов продаж на корпоративном рынке вырастет почти до 34% ввиду того, что все больше государственных и коммерческих фирм осознают экономические и прочие выгоды, предоставляемые онлайновыми туристическими операторами. Наиболее же прибыльной отраслью как частного, так и корпоративного онлайнового рынка туристических услуг, по мнению IDC, по-прежнему будет оставаться продажа авиабилетов, объем продаж которых к 2005 году составит $32,7 млрд. Для сравнения, еще в прошлом году аналогичная цифра оказалась равной $8,7 млрд. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|