На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

IDC прогнозирует бум на онлайновые туристические услуги

По данным аналитического агентства IDC, сотрудники которого не так давно снова изучили демографическую обстановку в коммерческом секторе сети Интернет, в ближайшее время стоит ожидать очередной бум на онлайновые туристические услуги, сулящие их пользователям гораздо более значительные скидки, нежели в оффлайновых агентствах.

По оценке специалистов IDC, значительную часть доходов туристические фирмы, как ни странно, получат от подростков, число желающих оформить заказ на туристические поездки через Сеть среди которых в ближайшие три года вырастет с 31 млн. человек в 1999 году до 61,5 млн. Представителями второй по численности возрастной категории пользователей онлайновых туристических услуг, как полагают эксперты, в последующие годы станут представители околопенсионного и пенсионного возрастов (люди, старше 55 лет), которые за годы присутствия в сети Интернет образовали наиболее активную группу Интернет-пользователей, часто совершающих свои покупки в онлайне.

Среди прочих факторов, которые, по мнению аналитиков IDC, непременно должны повлиять на развитие рынка онлайнового туризма, выделяются и такие, как естественный рост числа пользователей американского сегмента Сети, в рамках которого их количество со 100 млн. человек в прошлом году может к 2005 году увеличиться уже до 194 млн. человек, а также постепенно растущий процент готовых совершать покупки в Сети потребителей, обуславливающий рост их процентного отношения к остальной аудитории Интернет-пользователей с 50% в 2000 году до 61% в том же недалеком 2005. Любопытен и тот факт, что, по всей видимости, за ближайшие 5 лет вырастет не только численность активных онлайновых потребителей, но и средняя сумма, которую каждый из них ежегодно готов оставить в кассах виртуальных магазинов. По прогнозам экспертов, если в этом году она, как ожидается, окажется в результате подсчетов равной $1,1 тыс., то спустя несколько лет вырастет почти в два раза до $2,1 тыс.

Большой вклад в развитие онлайнового сектора туристических услуг ожидается и от корпоративного рынка, общая сумма доходов от розничных продаж туристических сервисов в котором в 2000 году составила 19,6%. Помнится, не так давно агентством Jupiter Research приводилась оценка того, что спустя два-три года доля объемов продаж на корпоративном рынке вырастет почти до 34% ввиду того, что все больше государственных и коммерческих фирм осознают экономические и прочие выгоды, предоставляемые онлайновыми туристическими операторами. Наиболее же прибыльной отраслью как частного, так и корпоративного онлайнового рынка туристических услуг, по мнению IDC, по-прежнему будет оставаться продажа авиабилетов, объем продаж которых к 2005 году составит $32,7 млрд. Для сравнения, еще в прошлом году аналогичная цифра оказалась равной $8,7 млрд.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100