Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Мутация B2BНесмотря на то, что на сегодняшний день основным предназначением B2B-электронных рынков по-прежнему остается прямая, непосредственная купля-продажа товаров и услуг, Jupiter Media Metrix пророчит скорую переориентацию многих из них в площадки для реализации дистрибьюторами представленных наименований сообща, в тесном сотрудничестве друг с другом. Как сообщили аналитики известного агентства, сейчас в секторе электронной коммерции наметилась отчетливая тенденция постепенного превращения даже крупных B2B-торговых систем в частные торговые сети (PTN). В последующие 12 месяцев данный процесс обещает протекать наиболее активно, поскольку все больше производителей и дистрибьюторов товаров будет стремиться к повышению качества и эффективности продаж, нежели к скорейшему сбыту продукции. “Частные торговые сети обещают стать новым полезным инструментом для удовлетворения интересов покупателей средствами онлайновых продавцов”, - считает Тим Кларк (Tim Clark), главный аналитик агентства Jupiter. “И хотя они также позволят реализовать товары и услуги с наименьшими затратами на продажу, их основным преимуществом окажется эффективное сотрудничество продавцов между собой и с покупателями, которое станет взаимовыгодным”, - пояснил он. Важным дополнением аналитических умозаключений сотрудников Jupiter послужили результаты проведенного ими среди 400 менеджеров американских компаний с доходом свыше $500 млн. опроса относительно перспективности использования частных торговых площадок, или же PTN. Полученные данные показали, что более 25% руководителей намерены в течение предстоящего года интегрировать возможности частных торговых сетей в свои уже организованные коммерческие сети, поскольку уверены в полезности таких систем для совместной организации и ведения электронного бизнеса. 61% опрошенных выразил одобрение функции тесной партнерской работы внутри такой сети, тогда как почти половина участников опроса согласилась с тем мнением, что сотрудничество с коллегами в области реализации товаров и услуг является основополагающим фактором успешных продаж. Неодобрение модели частных торговых площадок высказали лишь 20% руководителей B2B-фирм. По их мнению, установление каких-либо связей с партнерами в случае онлайновых продаж напротив может пагубно отразиться на их уровне.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|