На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Мутация B2B

Несмотря на то, что на сегодняшний день основным предназначением B2B-электронных рынков по-прежнему остается прямая, непосредственная купля-продажа товаров и услуг, Jupiter Media Metrix пророчит скорую переориентацию многих из них в площадки для реализации дистрибьюторами представленных наименований сообща, в тесном сотрудничестве друг с другом. Как сообщили аналитики известного агентства, сейчас в секторе электронной коммерции наметилась отчетливая тенденция постепенного превращения даже крупных B2B-торговых систем в частные торговые сети (PTN). В последующие 12 месяцев данный процесс обещает протекать наиболее активно, поскольку все больше производителей и дистрибьюторов товаров будет стремиться к повышению качества и эффективности продаж, нежели к скорейшему сбыту продукции.

“Частные торговые сети обещают стать новым полезным инструментом для удовлетворения интересов покупателей средствами онлайновых продавцов”, - считает Тим Кларк (Tim Clark), главный аналитик агентства Jupiter. “И хотя они также позволят реализовать товары и услуги с наименьшими затратами на продажу, их основным преимуществом окажется эффективное сотрудничество продавцов между собой и с покупателями, которое станет взаимовыгодным”, - пояснил он.

Важным дополнением аналитических умозаключений сотрудников Jupiter послужили результаты проведенного ими среди 400 менеджеров американских компаний с доходом свыше $500 млн. опроса относительно перспективности использования частных торговых площадок, или же PTN. Полученные данные показали, что более 25% руководителей намерены в течение предстоящего года интегрировать возможности частных торговых сетей в свои уже организованные коммерческие сети, поскольку уверены в полезности таких систем для совместной организации и ведения электронного бизнеса. 61% опрошенных выразил одобрение функции тесной партнерской работы внутри такой сети, тогда как почти половина участников опроса согласилась с тем мнением, что сотрудничество с коллегами в области реализации товаров и услуг является основополагающим фактором успешных продаж. Неодобрение модели частных торговых площадок высказали лишь 20% руководителей B2B-фирм. По их мнению, установление каких-либо связей с партнерами в случае онлайновых продаж напротив может пагубно отразиться на их уровне.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100