Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Бюджеты интернет-компаний будут растиОдной из наиболее волнующих на сегодняшний день проблем развития электронной коммерции является отсутствие финансирования со стороны венчурных капиталистов, многие из которых разочаровались в Интернет-компаниях, в большинстве своем лишь поглощающих вложенные в них средства и ничего не отдающих обратно. Однако сотрудники Веб-медиа компании TechRepublic уверены в том, что пока особых причин для беспокойства нет. Несмотря на то, что примерно половина Интернет-компаний оказалась вынуждена сократить расходы на собственное развитие и расширение в этом году, две-трети опрошенных экспертами TechRepublic руководителей электронных компаний заявили, что бюджеты управляемых ими фирм в ближайшем будущем будут только расти. Прежде всего это можно связать с развитием относительно новой, но заметно прогрессирующей тенденции. Как показали результаты проведенного исследования, сегодня несколько поменялась направленность стратегических целей Интернет-предприятий. Если еще вчера они выполняли вполне рядовые функции, концентрируя силы на реализации товаров и услуг и привлечении клиентов, мало заботясь о расходовании имеющихся финансов, на сегодняшний день основные преследуемые цели сводятся к самостоятельному зарабатыванию средств на дальнейшее существование и развитие, а также выбору направлений, позволяющих максимально окупать совершенные вложения. По оценкам издания Interactive Week, измененные стратегии работы на рынке электронной коммерции в будущем позволят компаниям со штатом сотрудников не менее 5 тыс. человек увеличить свои бюджеты на 20%. Обещают вырасти и остальные показатели коммерческого успеха компаний онлайн. Так, например, по данным медиа-компании Line56, уже в этом году объем сделок, совершаемых через Интернет крупными Веб-предприятиями, увеличится как минимум вдвое, с $62 млн. до $112 млн., тогда как средний объем продаж товаров и услуг через Сеть составит уже не $16 млн., как в прошлом году, а $19 млн. Основными же направлениями быстро окупающей себя коммерческой деятельности в Интернет будут среди многих других маркетинг среди потенциальных и существующих клиентов, управление сетями распространения товаров и услуг онлайн и бизнес-планирование.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|