Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Пользователи Интернет становятся менее обеспеченными и менее образованнымиПользователи Интернет становятся менее обеспеченными и менее образованными В то время как число Интернет-пользователей среди американцев постепенно растет, демография Интернет-аудитории США со временем меняется. В частности, последние заметные изменения произошли и продолжают происходить с ней в разгар кризиса местной экономики. Об этом свидетельствуют данные, полученные агентством The Media Audit. Как сообщает агентство, среди новичков современного Интернета все больше несовершеннолетних и уволенных технологическими компаниями пользователей. “Если изначально виртуальный мир Интернет был населен в большинстве своем молодыми, обеспеченными и хорошо образованными людьми, то сегодня основная масса пользователей Веб состоит из менее обеспеченных и гораздо менее образованных, - заметил Боб Джордан (Bob Jordan), вице-президент агентства The Media Audit. – Причем самыми активными темпами популярность Сети растет среди подростков и людей пожилого возраста”. Такие выводы аналитики смогли сделать на основе сравнения последних данных с ранее полученными. Свои исследования сотрудники The Media Audit проводили нетрадиционными методами в течение последних трех лет, ежегодно совершая более 350 тыс. телефонных опросов. Итоги последнего исследования показали, что за три года численность Интернет-пользователей в возрасте от 18 лет и старше увеличилась на 26%, хотя доля данной возрастной группы в общем притоке новых пользователей Веб сократилась на 5%. На удивление активно стали осваивать возможности Сети представительницы прекрасного пола, количество которых среди активных Интернет-пользователей с 1998 года увеличилось на 44% и составило 48% от общего числа. На 84% с 1998 года увеличилось присутствие в Сети уволенных американцев. Общий процент активных Интернет-пользователей среди них на сегодняшний день составляет 25%. Интернет-пользователи старше 50 также стали путешествовать по Сети с большим желанием, возросшим с 25% до 37%, то есть примерно на 51% за три года. Большое число представителей сегодняшнего Веба – американцы, занятые дома. 43% из них проводят свое время за компьютерами, подключенными к Сети. В течение трех лет их присутствие в Сети увеличилось на 80%. Работающих женщин в числе пользователей Интернет оказалось на 37% больше, то есть 63% к концу 2000 года вместо 46% в 1998 году. Работающие матери также чаще стали заходить в Сеть, подняв свою активность с 44% в 1998 году до тех же 63% в 2000, на 43%. 49% родителей-одиночек вступили в ряды Интернет-пользователей, подняв планку своей активности на 40% с 35% в 1998 году. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|