Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Оффлайновые компании разворачиваются в онлайнеПредложением поскорее организовать онлайновую торговлю параллельно с оффлайновой можно было бы вкратце описать суть проведенного аналитическим агентством IDC исследования на предмет перспектив изменения предстоящих объемов онлайновых продаж. В нем эксперты утверждают, что в 2001 году уровень продаж оффлайновых компаний через Интернет по всем признакам увеличится как минимум вдвое по сравнению с аналогичным показателем 2000 года, тогда как в последующие годы может и вовсе расти в геометрической прогрессии. «Объемы продаж будут увеличиваться пропорционально развитию самой сети Интернет», - пояснили суть развивающейся тенденции аналитики. По их оценке, в 2001 году показатели уровня онлайновых продаж составят 9,5% от общих размеров полученных оффлайновыми предприятиями доходов. Для сравнения, в прошлом году значение этого показателя не поднималось выше 4,7%. Что касается молодых компаний, планирующих открыть виртуальные двери своих торговых сайтов в течение ближайших месяцев, их доход от онлайновых продаж составит 9,8% от общего полученного дохода, тогда как прошлогодняя цифра составляла 4,4%. Выше перечисленные данные были получены в результате опроса руководителей порядка 15 тыс. оффлайновых компаний из 27 стран мира, имеющих онлайновые торговые точки. Говоря о странах, в которых оффлайновые торговые компании, по оценкам IDC, получат свыше 10% собственных доходов от коммерческой деятельности в Интернет, нельзя не упомянуть США, Корею, Японию и Мексику. Мексиканская онлайновая экономика, к слову, вообще поражает своими перспективами развития, поскольку в данном государстве уровень онлайновых продаж обещает составить чуть ли не 20% от общего объема 2001 года. Ближе к концу года, как полагают аналитики, к лидерам онлайновых продаж присоединятся и такие страны, как Аргентина, Австралия, Голландия, Норвегия и Южная Африка. Здесь доходы от Интернет-деятельности оффлайновых компаний составят порядка 8% по отношению к общим. Помимо основной тенденции, сотрудники IDC выявили и ряд более второстепенных, но не менее важных. В частности, они вычислили, что основная торговля в Сети в последующие годы будет разворачиваться на электронных торговых площадках, а не частным образом. Примерно четверть компаний воспользуются данной моделью уже в этом году, хотя в той же Мексике, например, 58,4% фирм уже и так продают товары и услуги посредством онлайновых рынков. Максимальные показатели роста популярности электронной коммерции, по оценке агентства, ожидаются в странах, где больше всего домашних компьютеров подключено к Сети. Одним из таких государств оказалась Корея с 82% компьютеров, оснащенных доступом в Интернет. Перевод контента торговых порталов на другие языки, как полагают аналитики IDC, может способствовать расширению аудитории Интернет-посетителей Веб-сайтов, однако данный признак не будет являться основополагающим при повышении посещаемости и доходности Интернет-ресурсов.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|