Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Посещаемость спортивных сайтов Рунета растетОчередное исследование SpyLOG доказало: в России спорт любят, и с каждым днем спортивные Веб-сайты в Рунете посещаются все больше. По оценке аналитиков, за последние полгода аудитория спортивных новостных сайтов увеличилась в полтора раза, и суммарная посещаемость выросла с 200 до 300 тысяч сессий в неделю. Как и во многих других секторах Рунета, и здесь можно говорить о постепенном замедлении ростая: если в феврале аудитория выросла на 28%, то в марте - на 13%, в апреле - только на 3%, а в мае можно ожидать даже некоторого спада средних показателей посещаемости (в первую очередь, за счет большего количества выходных). Отчасти снижение темпов роста связано и с перетоком аудитории на спортивные разделы крупных информационных порталов - на сайтах российских интернет-СМИ до 15% хитов приходится на спортивные рубрики, и эта доля постоянно растет. Однако стремительное увеличение популярности спортивных ресурсов ощущается и без этого. Кроме того, только 39% сессий на спортивном новостном сайте совершаются новыми посетителями, ранее не посещавшими данный ресурс. Для сравнения – в целом по Рунету новые посетители дают 58% сессий. Таким образом, спортивный сектор Рунета обладает одной из наиболее устойчивых и стабильных аудиторий. На сегодняшний день, по мнению исследователей, спортивные новостные ресурсы являются одним из наиболее успешных секторов Рунета с точки зрения активности и заинтересованности аудитории. Суммарная аудитория спортивных новостных ресурсов превышает 30 тысяч человек в день, 100 тысяч в неделю и 300 тысяч в месяц. Отечественные спортивные Интернет-ресурсы являются одними из лидеров в Рунете не только по частоте посещений, но и по глубине просмотра. Если в среднем на российских сайтах почти половина посетителей ограничивается просмотром одной страницы за сессию, то на спортивных сайтах таких лишь 23%. Большинство, а именно 52%, просматривает за раз от 2 до 5 страниц. Значительная часть посетителей спортивных новостных сайтов проводит на них достаточно много времени - 36% сессий длится от 3 до 20 минут, а 19% - более 20 минут. Соответствующие цифры для Рунета в целом - 23% и 12% сессий. “Для интересующихся спортом спортивные новостные ресурсы являются “предметом первой необходимости”, констатируют аналитики. “Многие заходят на них первым делом, сразу по приходе на работу. Даже на бесплатных почтовых сервисах утренний пик посещаемости не столь ярко выражен”, - поясняют они. Оценивая состояние сектора спортивной информации в Рунете в целом, этого нельзя не заметить. Спортивный Рунет характеризует высокое “качество” аудитории, ее активность и стабильность. Спортивные сайты, несомненно, собирают именно целевую аудиторию, которая регулярно посещает данные ресурсы и внимательно их изучает.
Максим Луговский |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|