Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Распространение “узаконенного спама”Крупные игроки онлайнового корпоративного рынка перестали быть единственными, кто пожинает плоды использования маркетинга по электронной почте. Такой вывод сделали из проведенного исследования аналитики The Kelsey Group, известного аналитического агентства, на этот раз решившего обратить внимание Интернет-общественности на ситуацию с “узаконенным спамом” - электронной почтой, которую владельцы электронных ящиков ежедневно получают от рекламодателей. По их словам, на маркетинговом рынке сетевой коммерции наметилась очередная тенденция, позволяющая говорить о все более частом применении способа привлечения потенциальных Интернет-потребителей посредством электронной почты представителями малого бизнеса, нежели их более крупными собратьями. В ходе изучения ситуации выяснилось, что в 2000 году порядка 11% небольших Интернет-компаний пользовались рассылками рекламной информации Интернет-пользователям через электронную почту, тогда, как к концу этого года, преимущества такого способа достижения потенциального клиента познают уже 16% компаний-представителей малого бизнеса. К 2005 году процент небольших Интернет-фирм, освоивших азы почтового маркетинга, по отношению к крупным Веб-предприятиям может оказаться равным 42%. Спустя еще два–три года ситуация может и вовсе измениться в пользу малых предприятий. И если в прошлом году расходы небольших онлайновых компаний на почтовую рекламу составили $211 млн., то к 2005 году они обещают вырасти до $2,2 млрд. В недалеком прошлом менее заметные участники электронной коммерции вряд ли могли мериться силами в вопросах дележки долларов от электронного почтового маркетинга с представителями рейтинга крупнейших технологических компаний Fortune 100. Скоро их шансы обещают сравняться. Электронная почта – один из самых недорогих двигателей для привлечения клиентов и эффективного брэндинга. И скоро это маркетинговое средство может сыграть на пользу не только сильным, но и более слабым, то есть компаниям малого бизнеса. “Специально для них такие гиганты, как Verizon и Microsoft, уже подготовили новые технические решения с целью проведения почтовых рекламных кампаний”, - заявил Даниель Миллер (Daniel Miller), вице-президент группы Marketing & Media Group агентства The Kelsey Group. “Результатом этого будет непременный взрыв активности использования инструментов электронной почты в маркетинговых целях малыми предприятиями, в особенности в последующие пять лет”, - считает он. Анализ текущей обстановки проводился на основе опроса 600 представителей малого бизнеса компаниями The Kelsey Group и ConStat. Предметом исследования стало выявление активности и эффективности использования онлайновыми коммерческими фирмами различных медиа-средств взаимодействия с покупателями.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|