Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Полные “кинозалы” в сети ИнтернетНовости из Голливуда обычно разносятся по всему миру поклонниками настоящего американского кино со скоростью света. Любое известие кинематографического пупа вселенной является настоящим событием. Ни чуть не медленнее распространяются и новости онлайнового Голливуда, ресурса с одноименным названием Hollywood.com. Будучи особенно важными в период расцвета Глобальной Сети, по высокоскоростным каналам Интернет они, напротив, попадают в массы Интернет-пользователей куда быстрее, побуждая рождение повсеместных обсуждений в Сети гораздо раньше. Последним событием, касающимся портала Hollywood.com, стало недавнее партнерство его создателей с разработчиками Интернет-ресурса CinemaNow. По условиям заключенной сделки, основатели двух однонаправленных Веб-сайтов вскоре намереваются создать новый платный ресурс, представляющий из себя своеобразный электронный кинотеатр. Стоимость просмотра в нем полнометражного фильма будет составлять $2,99, тогда как частота показов пока не превысит 2–3 фильмов в неделю. Скорость демонстрации фильма составит от 56 кбит/с до 700 кбит/с. Обе стороны рассчитывают набирать полные “кинозалы”, поскольку намерены показывать в качественном видео-формате через Интернет фильмы, покорившие миллионы киноманов. Но сторонние наблюдатели открыто сомневаются в том, что идея стоящая и перспективная. По мнению некоторых из них, показ фильмов будет пользоваться успехом лишь в том случае, если через Интернет их будут показывать раньше, чем они будут выходить на большой экран. В противном случае, “вряд ли кто пожелает за $3 смотреть, уткнувшись в компьютерный монитор, тот фильм, который за $10-15 можно преспокойно посмотреть в большом и удобном кинозале”. По статистике, на самом деле на сегодняшний день абсолютное большинство киноманов предпочитает смотреть веселые комедии и умопомрачительные триллеры по телевизору, а не по компьютерному монитору, хоть и с качественного компакт-диска. С точки зрения противников идеи, в борьбу с обычным телевидением и видео должно вступать кабельное или же спутниковое телевидение, но никак не “компьютерное”. К тому же, в случае массового Интернет-показа премьер всплывает вопрос с лицензированием и проблема защиты от копирования и свободного распространения. “Рынок показа фильмов через Интернет имеет свой потенциал, - полагают аналитики Forrester Research (www.forrester.com), - но он не настолько велик, чтобы перерасти в достойный источником дохода для Голливуда или тем более каких-либо менее значительных компаний”. О компаниях: Интернет-портал Hollywood.com принадлежит компании Hollywood Media Corp., ведущему провайдеру новостей и информационных обзоров развлекательной и медиа-индустрии, имеющему 17-летний опыт работы на рынке. Hollywood.com – один из крупнейших Веб-сайтов в Сети, посвященных кино, содержащий более миллиона интерактивных страниц информации, включающей в себя обзоры и анонсы фильмов, листинги показов, новости из мира кино, а также обширную онлайновую библиотеку по данной тематике. Аудитория сайта очень большая, и ежегодно его создатели фиксируют до 1 млрд. показов в Сети. Основная доля CinemaNow, Inc. принадлежит компании Lions Gate Films. CinemaNow обладает эксклюзивными правами на показ через сеть Интернет полнометражных фильмов в цифровом видео-формате. В архиве CinemaNow на сегодняшний день хранится уже более 200 электронных копий фильмов, завоевавших популярность зрителей на телеэкранах и в кинотеатрах. Кроме того, CinemaNow располагает лицензией на распространение через Интернет еще более 750 фильмов из прокатов компаний Lions Gate, Trimark, Allied Artists, Salvation и Tai Seng libraries. Список партнеров CinemaNow, помогающих компании интегрировать новые технологии и распространять видео-записи через Сеть, включает такие известные имена, как Microsoft, iBeam, LoudEye, Hollywood.com, College Television Network и HomePage.com.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|