Американский сектор электронной коммерции обычно предстает перед глазами рядового обывателя, как наиболее преуспевающий в виртуальной экономике, однако, как показывает исследование International Data Corporation (IDC), Интернет-пользователи в некоторых странах гораздо более склонны совершать онлайновые покупки нежели в США. Пользователи Китая больше предпочитают приобретать акции и инвестировать в онлайн (26%) нежели их американские коллеги (24%). 75% венесуэльцев, пользующихся Сетью расположены покупать ПО в Интернет, тогда как подобные покупки популярны лишь у 69% пользователей США (что почти на одном уровне с Бразилией, Нидерландами, Австралией и Японией – 68%). Примерная ситуация наблюдается и в медиа-секторе: желающих покупать информацию в Интернет в США насчитывается всего лишь 37%, тогда как в Аргентине – 47%, Перу – 45%, Германии – 43% и Китае – 38%. Корпорация IDC опросила 20 тыс. человек в 26 странах, максимально использующих Интернет, по заказу компании eTranslate.