На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Стрельба из пальца

Давным-давно, в конце прошлого века, годах эдак в 1987-88, был замечательный телесериал "Игра в детектив" с Юрием Яковлевым, Евгением Евстигнеевым, Леонидом Ярмольником и т.д. В одной из серий храбрый полицейский (Л.Ярмольник) вел многомесячную войну с мафией, пока наконец у него не кончились патроны. И когда он обратился к шефу (Е.Евстигнееву) с вопросом "Что делать?", тот ответил: "Стреляйте из пальца", вслед за чем на глазах у изумленной публики Ярмольник начал отстреливаться именно этой частью тела.

Приблизительно такой же "стрельбой из пальца" выглядит совместная инициатива Альфа-Банка и компании Port.ru по выпуску совместных карт Eurocard/MasterCard Virtual, предназначенных для расчетов через интернет. Эта безусловно хорошая и интересная идея возникла на безрыбье, исключительно из-за продолжающегося нежелания потребителей пользоваться кредитными картами, как инструментом оплаты.

Попытки устранить этот мощный тормоз электронной коммерции совершались давно, были инициативы совмещения пластиковых карт систем автозаправок с интернетными, были масштабные планы по созданию систем оплаты через мобильные телефоны и другие более экзотические решения, но, увы, воз и ныне там.

С другой стороны проект Альфы и Порта не выглядит столь уж помпезно. Он предлагает всего лишь услуги конкретного банка для клиентов конкретных магазинов (24х7.ru и Molotok.ru), что не может не настораживать честного аналитика. Нет-нет, да и закрадывается мысль: "А вдруг они действительно собираются работать?"

Наиболее прогрессивным моментом во всей этой истории является появление такого признака цивилизованного маркетинга, как "loyalty points" в виде 5% от стоимости покупки, которые покупатель может использовать для оплаты последующих покупок в магазине 24x7 и 10% на Молотке.

Думается, что расширение подобного опыта, на другие интернет-магазины могло бы позволить, если не привлечь новых покупателей, то способствовать повышению активности уже существующих клиентов.

"Архиполезная идея, батенька", хотя конечно она и "стрельба из пальца", но в данном случае главное - не из чего, главное – не прекращать попыток отстреливаться.

Макс Адлер

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100