Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Приложение Fireclick ускорит загрузку Веб-страниц в десять разОдной из наболевших проблем владельцев онлайновых магазинов является то, что большинство их посетителей - по статистике на сегодняшний день примерно 60% - покидают стены виртуального шопа, так и не совершив в нем никакую покупку. Многие пытаются бороться с этим более выгодными предложениями, кто-то ищет причины неудовлетворенности потенциальных покупателей в несовершенстве технологии совершения заказа, а вот компания Victoria’s Secret, занимающаяся продажами женского белья онлайн, полагает, что во всем виновата скорость загрузки Веб-страниц Интернет-сайтов. С целью сделать контент своего ресурса более доступным для тех, чья скорость работы в Сети не позволяет столь лихо наслаждаться качественным потоковым видео и аудио, компания обратилась за помощью к Fireclick, как раз и занимающейся разработкой приложений для ускорения подачи контента и совершенствования его доступности среднестатистическому пользователю. По мнению представителей Victoria’s Secret это сильно поможет избавить Интернет-пользователей от раздражительности, которую они испытывают каждый раз обращаясь к онлайновому продавцу на сайт, и приведет к увеличению объемов продаж. Приложение компании Fireclick позволяет ускорить загрузку Веб-страниц до десяти раз, тщательно изучая каждый следующий наиболее вероятный клик посетителя на ссылку на открытой странице. Аналитики исследовательских групп Zona Research и Keynote Systems полагают подход, избранный компанией Victoria’s Secret абсолютно верным. По их мнению, адаптация Веб-сайта под технические возможности любого Интернет-пользователя является самым эффективным аргументом для предотвращения развития тенденции слабых онлайновых продаж. На текущий момент онлайновые фирмы, по оценке экспертов, теряют до $25 млрд. потенциальных доходов именно по причине неверно построенных для посетителей Веб-сайтов. $21 млрд. из этой суммы теряется из-за того, что покупатели предпочитают покинуть страницу Интернет-магазина, которая, по их мнению, слишком уж долго загружается, оставляя при этом полные товаров тележки в стороне. По статистике на сегодняшний день лишь четверть онлайновых покупателей имеет доступ к действительно высокоскоростному Интернет, однако большинство из них имеет дело с ним лишь на работе, офис которой вовсе не является лучшим местом для совершения покупок в той же фирме Victoria’s Secret. Тенденция подобного недопонимания между организаторами онлайновых магазинов и торговых точек постепенно развивается, и обуславливает собой хронически низкий уровень продаж и постоянную убыточность многих Интернет-предприятий. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|