Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Коммерческая оболочка MP3.comТогда как практически у всех Интернет-пользователей музыкальный ресурс MP3.com ассоциируется с порталом, на страницах которого можно обнаружить миллионы различных песен и музыкальных композиций, не стоит забывать о том, что MP3.com остается все же и коммерческим B2B-порталом. Об этой особенности Интернет-ресурса на днях поспешили напомнить представители руководства Интернет-компании, немногим ранее приобретенной известной Vivendi. Напоминание оказалось не случайным, и было привязано к тому факту, что в ближайшем будущем в связи с пересмотром стратегии ведения бизнеса MP3.com компания может либо разработать ряд дополнительных сервисов, которые позволят ей полноценно выйти на электронную коммерческую арену, либо, напротив, приостановить бизнес провайдера Интернет-сервисов. Все будет зависеть от настроений новых владельцев. Однако поклонникам музыки наверняка хотелось бы, чтобы портал так или иначе развивался и был, по возможности, бесплатным. На сегодняшний день коммерческую оболочку деятельности MP3.com составляют так называемые радио-сервисы для любых типов радиостанций, позволяющие подключать радиостанции, разбросанные по США, к сайту MP3.com и использовать предлагаемый порталом музыкальный контент даже в соответствии со своими пожеланиями. Особый интерес представляет собой уже относительно новый проект Music Licensing Program, дающий продюсерам и заинтересованным представителям музыкальной индустрии подбирать из 150-ти тыс. базы данных молодых певцов и музыкальных коллективов потенциальных звезд и талантов. В этой области MP3.com в онлайне вовсе не имеет конкурентов, поскольку является пионером данной идеи. Перспективной, особенно на сегодняшний день, остается другая идея, Music InterOperating System, подразумевающая продажу музыкальных файлов для карманных компьютеров и мобильных телефонов с опцией прослушивания файлов стандарта mp3. Учитывая настоящую популярность мобильных средств коммуникации, можно смело предположить, что в ближайшее время проект мог бы оставаться стабильным источником дохода компании. Кроме того, взаимовыгодная программа помощи общественным организациям позволила MP3.com наладить сеть каналов реализации через Интернет музыкальных компакт-дисков, имеющихся в наличии у компании. Суть ее в том, что любая существующая на общественных началах организация может построить себе в Сети Веб-сайт и посредством него распространять продукцию MP3.com, за что будет получать комиссионные. В связи со сменой хозяина в компании существование данных сервисов поставлено под вопрос, поскольку представители Vivendi имеют свои планы и свои взгляды относительно будущего развития. Однако не похоже, чтобы они отказались от довольно внушительного куска пирога, все перспективы завладеть большей частью которого у MP3.com, кстати, уже сейчас имеются. В скором времени MP3.com, будучи в собственности Vivendi, мог бы заменить дуэт Napster – Bertelsmann, судебные страсти по делу которого вроде как утихли. Техническую поддержку предприятию оказала бы корпорация Sony, с которой Vivendi намерена сформировать совместное предприятие, так и именуемое, Duet. О компании: MP3.com является владельцем одного из крупнейших музыкальных порталов в Сети. Кроме того, MP3.com - создатель уникальной технологии, позволяющей хранить, управлять распространением и, собственно, просто распространять цифровые аудио-файлы через Интернет. На сайте компании всегда можно обнаружить ссылки на более чем миллион песен и композиций в исполнении десятков тысяч певцов и музыкальных групп. Помимо музыки в арсенале MP3.com имеется множество полезных инструментов для продвижения начинающих музыкальных талантов, а также для реализации разного масштаба коммерческих проектов по продаже музыкальных произведений. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|