На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Неудачная онлайн-оффлайн комбинация

В настоящее время, и это ни для кого не секрет, комбинированная модель оффлайнового и онлайнового бизнеса считается самой перспективной и во многом даже наиболее надежной. Аналитики давно оценили преимущество организации, например, торговли сразу на двух фронтах - в реальном мире и в виртуальном. За счет привлечения Интернет-потребителей обычные магазины способствуют увеличению собственных объемов продаж. В то же время популярность их Веб-сайтов обуславливается как раз заслуженной в оффлайне репутацией и популярностью брэнда.

Однако ошибочным было бы считать такой многоканальный подход к потенциальному покупателю безупречным или же всегда оправданным. Более того, наличие поддержки из оффлайна вовсе не означает, что стабильное финансовое положение дочерней Интернет-компании всегда будет оставаться таким же постоянным. Наглядные примеры случаев “падения” коммерческих Интернет-представительств оффлайновых компаний включают в себя истории онлайновых предприятий Toysrus.com, Barnes&Noble.com и Sears.com. Теперь к их числу примкнула и легендарная компания Bluelight.com, по решению основателей окончательно продаваемая предприятию Kmart.

Как сообщили представители торговой онлайновой фирмы, которая, в конце концов, достигла второй после Sears.com строчки в списке ведущих Интернет-продавцов, оставшиеся 40% Bluelight.com вскоре действительно будут проданы давнему партнеру компании, Kmart, уже владеющему 60%-ной долей предприятия. Кроме того, в ходе реструктуризации Bluelight.com покинет некоторое число сотрудников. Их точное количество пока не разглашается.

Причина столь резких перемен в до сих пор стабильном и визуально непоколебимом положении Bluelight.com оказалась опять же финансовая. Вопреки прогнозам относительно перспективности и “живучести” онлайновых представительств оффлайновых компаний в последнее время подобные Интернет-фирмы стали все чаще и сильнее ощущать на себе изрядно утяжелившийся климат на онлайновом рынке. В связи с этим, не имея должного иммунитета, многие из них стали усыхать, в то время, как другие поспешили отделиться и подобрать для себя более обеспеченных инвесторов. Bluelight.com не стала исключением, поэтому отныне будет функционировать под наблюдением прежнего совладельца, но руководство последнего будет не в праве им управлять.

О компании:

Территориально Интернет-компания BlueLight.com располагается в американском городе Сан-Франциско. Основным владельцем Bluelight.com до сих пор оставалась компания Kmart Corporation. Отчасти это обусловило суть выполняемых Bluelight.com функций – поддерживать торговую деятельность Kmart, магазины которой еженедельно посещают до 30 млн. американцев. Ассортимент предлагаемых в стенах Интернет-магазинов BlueLight.com продуктов весьма разнообразен. Здесь можно найти буквально все, начиная садовой лопатой и заканчивая детскими пеленками.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100