Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Характерный диагнозХарактерный для настоящего времени года в электронном коммерческом мире диагноз финансовой нестабильности поставили аналитики известной компании 24/7 Media, в последнее время страдающей от невозможности удержания в своем владении некоторых подразделений. Так, совсем недавно Нью-Йоркской медиа-компании пришлось продать дочернюю австралийскую рекламную фирму Sabela, а на днях состоялась еще одна продажа, на этот раз - агентства электронного почтового маркетинга Exactis, новым хозяином которого за $13,5 млн. стала финансовая фирма Experian. Интернет-компания Exactis.com примкнула к 24/7 Media в результате приобретения, оцененного тогда в $475,6 млн. Основная цель, поставленная изначально перед маркетинговой фирмой, заключалась в захвате и удержании лидирующих позиций ближайших конкурентов, компании CMGI, которая, владея рекламной сетью Engage, в конце декабря 1999 года приобрела еще и онлайновую фирму Yesmail.com, и DoubleClick, соперника посерьезней, в то время приложившем все усилия для заполучения доминирующего положения на рынке маркетинга по электронной почте. Своим последним ходом 24/7 Media фактически подтвердила неготовность бороться за собственное превосходство в указанном коммерческом секторе, который между собой отныне вполне могут поделить теперь уже бывшие упомянутые соперники медиа-фирмы. Причиной, по которой компания избавилась именно от данного подразделения, как выяснилось, стала слабая окупаемость проекта, требующего значительных затрат и возвращающего довольно незначительные прибыли. “Для его дальнейшего продвижения нужны дополнительные ресурсы, которыми мы в настоящее время попросту не располагаем”, - постарался объяснить сложившуюся ситуацию Дэвид Мур (David Moore), исполнительный директор компании 24/7 Media. По его словам, “выходит так, что мы берем из общей копилки финансовые средства для ее развития, а после их прокручивания возвращаем обратно те же суммы денег, практически ничего в них не добавляя”. “Продажа Exactis позволит нашей компании достичь сразу двух поставленных целей: улучшить финансовое пошатнувшееся положение 24/7 Media и перефокусировать внимание на наиболее прибыльные основные направления нашей деятельности – продажу сетевой рекламы, управление электронными рассылками и оптимизацию поисковых двигателей”, - заключил Мур. О компании: Компания 24/7 Media представляет собой достаточно мощный проект, позволяющий клиентам фирмы посредством имеющихся в распоряжении медиа-предприятия маркетинговых инструментов добиваться повышения объемов продаж собственных компаний, совершенствования процессов взаимодействия с покупателями и, как следствие, увеличения полученных доходов. Основные направления деятельности Интернет-фирмы 24/7 Media включают в себя онлайновую рекламу, прямой или же целевой маркетинг, организацию спонсорских программ и разработку соответствующих технологий продаж.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|