Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Priceline.com в убыткеУбытком в $6,2 млн., или же 3 цента за акцию, завершился для Интернет-компании Priceline.com первый квартал этого года. Размер убытка действительно оказался значительным, однако руководство компании на собрании, посвященном обсуждению результатов очередного отчетного периода, поспешило заверить в том, что последующие периоды Priceline безусловно отметит своей прибыльностью, поскольку не так давно выбранный новый курс управления крупной Интернет-компанией, по их мнению, самый верный. Что касается прогнозов аналитиков на прошедший квартал, завершившийся 31 марта, они на самом деле были хуже, чем оказалось. Так, средний размер убытка, который предположительно должна была отразить в своем отчете Priceline, мог, по их оценке, превысить 5 центов за акцию. Во втором и третьем квартале, если верить их прогнозам, прибыль может колебаться от 1 до 2 центов за акцию, при том, что доход второго квартала обещает составить от $297 млн. до $310 млн., в то время как в третьем квартале от $320 млн. до $330 млн. По вполне понятным причинам представители руководства Priceline.com пока не берутся прогнозировать показатели 2001 года в целом. Многие из них заявили, что несколько суеверны в отношении настоящего постепенного роста рейтинга компании, а также обретения ею финансовой стабильности и заручения поддержкой клиентов. “Именно поэтому в своих прогнозах мы предпочитаем ограничиться предположительной оценкой результатов лишь второго и третьего кварталов”, - заявил финансовый директор Priceline Боб Милод (Bob Mylod). “Реструктуризация Priceline протекает в полном соответствии с планом, разработанным ее руководством, поэтому компания осторожна в отношении прогнозов”, - дополнил его слова Майкл Легг (Michael Legg), аналитик из агентства Jefferies&Co. “Полагаю, что такая стратегия вполне разумна, а главное безопасна для компании”, - сказал он. По итогам первого квартала Priceline получила суммарный доход в размере $269,7 млн., что на 18% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. За те же три месяца компания успела привлечь порядка 890 тыс. новых клиентов, что также является очень неплохим показателем. О компании: Priceline.com, Inc. известна обширной Интернет-аудитории своей уникальной технологией оценки стоимости товаров и услуг самим потребителем. Девиз компании “Назови свою цену” привлек в ее магазины миллионы покупателей, которые обеспечили ей всемирную популярность. Действие данной модели, позволяющей покупателям экономить собственные средства, а компании - успешно преуспевать на рынке, заключается в размещении на сайте Priceline заказа товара или услуги с указанием пожелания по его/ее стоимости и последующем поиске сотрудниками Интернет-компании в Сети данного товара или услуги в базах данных партнеров Priceline по заявленной цене. По итогам финансового года, завершившегося 31 декабря, доход Priceline составил $1,24 млрд., что почти в три раза выше полученного за аналогичный отчетный период 1999 года, когда его сумма составила $482,4 млн. Убыток компании сократился на 69% до $329,5 млн. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|