Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-компании объединяются в союз против правительства СШАВ весьма неожиданную идею совместного создания союза в поддержку свободной электронной коммерции вылились намерения нескольких крупнейших Интернет-компаний, а также онлайновых торговых ассоциаций, вступить в борьбу с правительственными органами США и некоторыми оффлайновыми компаниями за снижение экономического давления на онлайновый бизнес в целом. По мнению инициаторов создания альянса, “дискриминация и предубеждения в отношении электронной коммерции” не должны иметь место в настоящее время, поскольку несмотря даже на то, что “оффлайновая торговля является на сегодняшний день основным инструментом продаж товаров и услуг, Интернет-бизнес должен иметь такие же права и конкурентоспособные законы”, которые в последнее время активно пытаются ужесточить. В своем выступлении по поводу формирования альянса, который, кстати, уже даже получил название, NetChoice, директор онлайновой компании eBay по связям с правительственными органами, Тод Коуэн (Tod Cohen), сказал, что целью союза станет предупреждение чрезмерной активности официальных лиц государства, направленной, как он полагает, безусловно против свободного развития электронной коммерческой индустрии. По его словам, все силы альянса будут сконцентрированы, прежде всего, на борьбе с принятием законов, предписывающих налогообложение и установление торговых барьеров, препятствующих прогрессу онлайнового бизнеса и способствующих завышению реальной стоимости реализуемых посредством Сети товаров и услуг порядка на $15 млрд. ежегодно. Помимо eBay организаторами и учредителями союза выступили такие известные предприятия и организации, как Orbitz, eRealty.com, OnlineMetals.com, Ассоциация электронной коммерции (ECA) и Ассоциация электронной торговли (ERA). Кроме упомянутых агрессивных целей NetChoice, по словам его основателей, будет преследовать и несколько иные, благородные, подразумевающие формирование благоприятной атмосферы онлайновой торговли и пропаганде совершения приобретений через Сеть среди Интернет-пользователей, представляющих собой обширную аудиторию потенциальных покупателей. “Пока представители онлайновой коммерческой индустрии не смогут договориться с правительственными органами о формировании новой экономической среды в Интернет, государству будет недоставать рабочих мест, потребителям – удобных и полезных сервисов, альтернативных оффлайновым, а Сеть так и не заработает на полную мощь и не проявит все свои положительные качества”, - не без основания считают учредители союза. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|