Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Высокий converion rate – залог прибыльностиПочему некоторые Интернет-компании процветают, тогда как большинство остается в тени “злополучного” успеха? Трудно сказать так вот сразу. Однако Мел Моррис (Mel Morris) имеет свой взгляд на вещи. Будучи основателем и владельцем крупнейшего онлайнового сайта знакомств в британском Интернет, uDate.com, он уверен в том, что его бизнес и впредь будет держаться на плаву и продолжит постепенно развиваться. Свою уверенность Моррис объясняет способностью мастерски управлять использованием характерных для онлайна преимуществ, в число которых входят анонимность, целенаправленность и отсутствие территориальных границ. Грамотно используя их, полагает Моррис, можно организовать практически любое дело в Сети без особых проблем. Тем временем, Интернет-компания uDate.com, не так давно ставшая за $18 млн. хозяином еще одного портала знакомств, Kiss.com, продолжает благополучно развиваться и завоевывать новые рынки. Спустя лишь полгода после своего открытия в 2000 году аудитория сайта увеличилась со 175 тыс. до 1,2 млн. Интернет-пользователей. На сегодняшний день численность посетителей портала составляет около 4,5 млн., тогда как объем продаж компании в мае вырос на 74%, достигнув $1,5 млн. в одном лишь первом квартале. Роста доходности предприятия uDate удалось добиться благодаря высокому коэффициенту (converion rate) преобразования посетителей Веб-сайта в активных, а вместе с тем и платящих, пользователей. Моррису повезло еще и в том плане, что “поиск партнеров через онлайновые агентства знакомств менее персонален и стеснителен, чем через оффлайновые фирмы”, как полагают аналитики Forrester Research. “Услуги подобного рода формируют собой новый перспективный рынок, который по прибыльности теоретически уступает лишь онлайновому рынку порнографии”, - считают они. Стоимость подписки на полный комплекс услуг uDate составляет порядка $25 в месяц. Из числа посетителей сайта примерно 75 тыс., по оценке экспертов uDate, являются его регулярными подписчиками. Процент же тех, кто, посещая сайт uDate, становится его платным пользователем, составляет более 20. Это достаточно высокий показатель в среднем по индустрии. “Мы выяснили, что как только мужчина получает в среднем 2 электронных письма от заинтересовавшейся его профилем в Сети женщины, он начинает платить, - говорит Моррис. - В принципе, здесь дело даже не в романтических чувствах, а в том, что людям на самом деле нужен выбор”. Подобный выбор им может предоставить только Интернет. “Мы используем в своей работе и это”, - признался Моррис. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|