Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Covisint – воплощенная стабильность В2ВЛюбопытно, но несмотря на взлеты и падения Интернет-компаний, владеющих рынками электронной B2B-торговли, положение фактического основателя B2B-торговли на крупных электронных площадках, корпорации Covisint, остается очень стабильным и перспективным. Руководители портала полны новых, еще не реализованных идей, а аналитики считают, что настоящего взрыва популярности компании следует ждать в недалеком будущем. О потенциале торговой площадки по продаже компонентов и запасных частей к автомобилям, а также самих новеньких и подержанных авто, свидетельствуют многие факты. К ним эксперты прежде всего относят мощные программные средства, которыми располагает Интернет-компания и с помощью которых отчасти и добивается активного привлечения и удержания Интернет-пользователей, и многочисленные уникальные услуги и сервисы, которыми может похвастаться перед конкурентами только Covisint, и проекты, находящиеся в стадии тестирования, однако появления которых на рынке многие уже давно ждут. Так, на сайте компании уже имеется аукцион и мощный поисковый двигатель. В марте специалистами Covisint в работу компании была внедрена новая услуга, позволяющая оказывать мощную поддержку участникам рынка, посетившим его в поисках возможных партнеров. А спустя несколько месяцев руководство Covisint обещает запустить проект, который в настоящее время находится в стадии тестирования и основу которого составляет технология компании NexPrise Inc. Планы Covisint на этот год действительно потрясающие, и если основателям Интернет-предприятия все же удастся воплотить их в жизнь, что кажется невозможным, Covisint сможет побить все мыслимые и немыслимые рекорды. К слову, суть грандиозных намерений руководства компании в том, чтобы до конца 2001 года привлечь на свой рынок всех тех 750 Интернет-поставщиков автомобилей и деталей к ним, которые, как и Covisint, предпочитают другим качественное и проверенное временем программное обеспечение разработчика SupplySolution Inc. Многие скептики очень сомневаются в положительном исходе данного мероприятия, поскольку поставленная задача, по их мнению, принадлежит к категории неразрешимых. Но покажется ли она такой же ближе к концу года учредителям крупнейшей на сегодняшний день автомобильной торговой площадки в Интернет? Что и говорить, ввиду крупномасштабности проекта сомнения пока есть. О компании: Интернет-компания Covisint была образована, как результат инициативы сразу нескольких крупнейших американских автопроизводителей Daimler-Chrysler, Ford и General Motors объединить свои усилия и перенести часть бизнеса из мира реального в виртуальный. Электронный B2B-рынок стал одним из первых, но сразу очень крупным и перспективным. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|