На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Прибыль на рынке онлайновых рекламных услуг

Последним свидетельством ослабления рынка онлайновых рекламных услуг стало увольнение Интернет-провайдером финансовых новостей Marketwatch.com 15% от общего числа сотрудников данного предприятия. По заявлениям представителей руководства онлайновой компании, данный шаг явился вынужденным, поскольку финансовое положение предприятия крайне нестабильное и компании просто необходимо прибегнуть к сокращениям численности сотрудников для экономии корпоративных средств. Кроме того, американской фирме придется урезать планируемые суммы затрат на маркетинг, командировки сотрудников и пользование разнообразными полезными сервисами. В итоге Marketwatch.com предположительно удастся сэкономить до $9 млн. Не исключено, что это все же позволит руководству компании добиться к концу года поставленной цели, а именно, прийти к прибыльности и более уверенным перспективам развития Интернет-предприятия.

На текущий момент, особенно после оглашения неожиданно слабых финансовых результатов первого финансового квартала, перспективы Marketwatch.com остаются весьма туманными. Общая численность сотрудников компании при этом на сегодняшний день составляет 255 человек.

Сокращения работников онлайновых медиа-агентств в последнее время стали весьма естественным делом. Не так давно TheStreet.com и CNET Networks, испытавшие ослабление финансовых потоков от Интернет-рекламы, избавились от части своих сотрудников, тогда как некоторые представители данного рынка вообще закрылись или приостановили свои операции. «С июня прошлого года в онлайновом медиа-секторе произошло порядка 24 тыс. увольнений сотрудников», - подтвердил аналитик агентства Salomon Smith Barney Лэнни Бейкер (Lanny Baker). «Причиной столь активных кадровых перестановок стало сокращение доходов медиа-компаний от рекламы, которые упали в этом году с $11-12 млрд. до $6-7 млрд.», - пояснил Бейкер. И несмотря на то, что, по мнению опытного аналитика, финансовое положение представителей онлайнового медиа-сектора вскоре должно стабилизироваться, до конца года сотрудники Интернет-компаний медиа-индустрии вполне могут ожидать увольнения еще порядка 8–10 тыс. человек. Стабилизация же положения, в том числе и Marketwatch.com, должна произойти по причине компенсации недополученных от рекламы доходов постепенным внедрением модели платной подписки на услуги и контент, предоставляемые медиа-компаниями.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100